Характер! миниатюра

Она взяла чемодан и бесшумно закрыла за собой дверь. Вызвала лифт. Когда двери открылись, развернулась и пошла  пешком вниз по лестнице.
Сделав пару шагов, услышала, как дверь квартиры открылась и мужской голос приказал:

-Вернись. Я должен  объяснить.

Женщина остановилась, перевела дыхание и дрожащим голосом ответила:

-Ты спишь с моей лучшей подругой. Не надо объяснений, извинений. Сцена, которую я сейчас увидела,  о многом рассказала и предупредила.  Вы до того были поглощены любовью, что не слышали, как я, рано вернувшись с работы, хлопнула дверью. Вы  даже не напряглись от  звуков  в соседней комнате – я собирала чемодан.

-Но я услышал звук хлопнувшей   двери. Я вышел за тобой, хотя мог бы и сделать вид…

-Во всей этой истории  ты совершил этот единственный героический поступок. Останься мужчиной и дальше  - сумей отважно проглотить горькую пилюлю расставания. Без послесловия…

Вновь послышались звуки шагов  по лестнице.

Он закрыл дверь. Понял – за предательство и глупость расплатится разбитою любовью к женщине, в груди которой, ОКАЗЫВАЕТСЯ,  билось живое сердце…


Рецензии