Так страшно в ночи

Так страшно в ночи
 


Если ты без огня, то так страшно в ночи
Ведьмы с Лешими радостно охают
 
Филин дышит в лицо - Тепещите!" - кричит
Постарайтесь пожить между вдохами
 
Позовите меня (Я же в ЯНДЕКС- ВРАЧИ)
Я прийду и вас всех "отбульдохаю"
 
 
  --- 
 
 
  --- 
 
 
Кода мы были студентами, нам нравились округлости наших подруг
Сейчас мы Профессора Жизни, но нам всё ещё нравятся округлости наших подруг
Эти округлости и есть та самая Суть Времени, её не меняющийся Фактор

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Picture:  В действующей российской армии пекут ржаной хлеб. Фото Флоренс Фармборо. 1915 г.


Рецензии
Космический Фюзеляжник, бывший Сумочный
Так получилось, что я теперь давно уже Космический Фюзеляжник
Переквалифицировался из Сумочного
Там особый был случай, расскажу чуть позже

Про Фюзеляжников вы, конечно, наслышаны
Барабуллин всем уши прожужжал, что он по призыву служил два года Фюзеляжником в ВВС
[Это не ВВС - английская теле-радио корпорация, а наша доблестная военная авиация]

Те (Барабуллинские) фюзеляжники латают пробитые пулями и осколками фюзеляжи самолётов, выгибают ударами специальных кувалдочек вмятины
После дембеля фюзеляжники продолжают дружить и даже втягивают в это дело загнивающих западных коллег
Это чтобы бесплатно путешествовать по всему миру, спрятавшись в фюзеляже
Но Космический Фюзеляжник - это другая профессия
Что-то вроде Домового, но в космическом корабле или (как в моём случае) на Международной Станции
Задача Космического Фюзеляжника точно такая же, как и у Домового, но в Космосе
Не думаете же вы, что наши космонавты и их партнёры иностранные астронавты прилетают на пустую Станцию?
Где их никто не ждёт, не бережёт Добрую Карму в невесомости?
Не будьте наивны!
Мы прячемся к их прилёту в фюзеляже, но до этого всё там блюдём
Профессия у нас опасная, всякое случается, следите за новостями по ТВ

Наши космонавты очень сильно верят в приметы
Они смотрят перед каждым полётом "Белое Солнце Пустыни" и совершают сотни других таких же "Магических Пассов и Прыжков"
Последние лет двадцать, однако, просмотр кинофильма про Гюльчатай часто прерывается влетающим в кинозал, словно вихрь, священником
Он машет кадилом и делает это ещё с бОльшим рвением, чем космонавты смотрят фильм
И нас - Космических Фюзеляжников - тоже берегут, как традицию, но не берегут, как личности
Однажды даже попытались заменить дешёвой китайской подделкой - Космическим Фюзеляжником, подаренным Рогозину самим Сунь-Юнь-Пином
Но благ0разумие восторжествовало
Хочу добавить, что в тот сложный момент на нашей стороне были отечественные Глюльчатай, священник с кадилом и жена Рогозина

Как я оказался в рядах Космических Фюзеляжников?
История тоже космическая, но начиналась, как трагедия
Приведу здесь свидетельство свидетеля тех событий [а это была Эмма Бёрк]:
<<Поезд Черепанова

Поезд сбавил ход, скрипнул и остановился.
Черепанов достал из спортивной сумки мятую пачку сигарет и вышел в тамбур.
- Тут стоянка две минуты! - предупредил проводник.
- Я быстро! - сказал Черепанов и спрыгнул с подножки на гравий. Перрона не было. Черепанов закурил. Поезд скрипнул, вздрогнул и пополз.
- Скорей давай! - нервно крикнул проводник.
- Вещи мои себе возьми! - сказал Черепанов выкидывая окурок под колёса поезда.
- Ты чё, мужик, сдурел! - проводник вытаращил глаза на Черепанова.
Поезд набирал ход. Проводник постоял ещё с минуту, глядя на удаляющегося Черепанова и закрыл двери.
Метров через пятьдесят дверь вогона опять открылась, оттуда вылетела спортивная сумка Черепанова и покатилась по железнодорожной насыпи.
Черепанов посмотрел на сумку и зашагал в поле. Когда на туфли Черепанова налипло столько земли, что идти стало трудно - Черепанов лёг на вспаханную землю.
В небе плыло одно небольшое облачко неопределённой формы и цвета. Черепанов достал из мятой пачки "крайнюю" сигарету и закурил.
Вечерело. Где-то вдалеке раздался гудок локомотива.>>
Продолжу здесь теперь уже сам
Я был Сумочным и служил в сумке Черепанова
Мы - Сумочные - почти что Домовые, но наше место - в сумке
Мой знакомый немецкий Сумочный даже послужил некоторое время Сумочным в Газенбаке
Но это отдельная история
Спросите Емму, она всё знает про Газенбаки
Когда я летел в сумке Черепанова из поезда, а затем рухнул с нею вместе в пыль
Тогда я возненавидел Черепанова и поезда
Так сильно взбесился, что легко прошагал восемьсот километров до Космодрома Байконур
Там как раз был первый набор в Группу Космических Фюзеляжников
Я размерами и опытом подошёл сразу для сопровождения Белки и Стрелки
Но Каманин решил по-другому, посчитал, что надо меня поберечь для полётов с людьми и, поэтому, с возвращениями
А я был готов ради Космоса и с собачками безвозвратно
С кем только я не летал?
С Юрой - нет, врать не буду
То Макар был
С Леоновым в космос выходил Костян
А я (видимо, из-за моих контактов с немецким Сумочным из Газенбака) - с первым космонавтом ГДР Зигмундом Йеном
А также с монгольским товарищем и другими
Когда выбирали Космического Фюзеляжника на Международную Станцию, вопросов уже не было
Опытнее меня в этом вопросе нет никого
Да и языки я подучил, нюансы культуры, особенности и привычки наших партнёров по Космосу
Да ладно, мне пора тюбики с лапшой греть, мои гости уже проголодались

Ринат Барабуллин   09.01.2020 08:03     Заявить о нарушении