Расквасов. Очень личное 38

  Новый год прошел, а вопросы к кино остались. Вот, допустим, всем известная и любимая многими фраза: «Какая гадость, эта ваша заливная рыба!» К чему она в известном сериале? Ведь  Е. Лукашину по всем правилам хорошего тона (хоть он и был, как говориться – в дугу…) надо было  Наденькину стряпню хвалить! Стал я выяснять.
А история была такова.  Об этом мне ветераны «Мосфильма» рассказали.
 Костюмерша Нина Ефимовна приготовила действительно отличную заливную рыбу. На сьемки, как угощение - для Яковлева Юрия Васильевича, так как очень серьезно его обожала. Но  блюдо тайно просто сожрали перед сьемкой (на закуску) осветители. Все, кто знаком с процессом кино-  или телепроизводства, знают, что эти специалисты всегда пьяные. Или с похмелья.
 Поэтому уже Лукашину Е.  подсунули обычный рыбный «Завтрак туриста». Сказали, мол, что это заливная рыба. И ее надо похвалить.
Все, кто хоть раз пробовал это самый «Завтрак туриста» истину знают - ну, как тут похвалишь?
А осветители смеялись за прожекторами.
И в первый день сьемок – над Мягковым А.В.
И во второй – над Яковлевым Ю.В.
А костюмерша Нина Ефимовна плакала, глядя на бедного Ипполита. Ему тоже надо было хвалить. По приказу режиссера Эльдара Рязанова.  Но он, смелый и мужественный артист, сказал правду польской красавице. Ведь «Завтрак туриста» по-советски – это действительно, далеко не заливная рыба  от влюбленной костюмерши Нины Ефимовны. Вот такая подлинная история нашего кино.


Рецензии