Статьи. 35 О Манифесте доброты

ВНИМАНИЕ! При цитировании и разработке размещенного на странице материала ссылка на автора(-ов) обязательна



О «МАНИФЕСТЕ ДОБРОТЫ»
Опубликовано 9 января 2019 г. Свидетельство публикации №  220016900481


1. Определение «Манифеста доброты»
«Манифест доброты» – программное воззвание, призывающее общество к человеколюбию, человечности, самоотдаче (отказу от жадности и злобы), доброте как к проявлениям Божьего дара, утверждающего жизнь и наполняющего ее смыслом, выражающее мнение антропотитократов (людей, признающих власть человеколюбия, а не жадности и денег, в обществе), содержащее программу, обоснование, принципы деятельности и требования относительно реформирования общественной жизни. В «Манифесте доброты» письменно изложены духовные, этические, научно-просветительские и хозяйственные принципы становления новой цивилизации на Земле – антропОтитократии (греч. anthropOtita – человеколюбие, человечность; греч. kratos – власть), декларируются, обосновываются цели, задачи и методы деятельности антропотитократического движения, организаций и партий как открыто объединяющих религиозные, гуманистические, научно-просветительские, культурные сообщества и все человечество.

В этом важном сочинении констатируется, что предшествующая история человечества есть история агрессии, человеконенавистничества (выгодолюбия, жадности), насилия одной части общества в отношении другой его части, и провозглашается установление цельного общества, в котором властвует человеколюбие, проистекающее от Создателя людей – Бога (Высшего Разума, Высшей Души). Поэтому здоровое, хорошее отношение к Богу, называемое боголюбием есть источник всякого гуманизма. В работе провозглашается неотвратимость гибели человеконенавистничества (деньголюбия, выгодолюбия) от собственных рук, на руинах которого человечеству предстоит подписать окончательный мир на планете Земля и учредить цивилизацию антропотитократии с господствующими в нем боголюбием и человеколюбием.

В «Манифесте доброты» изложены законы общественного развития с точки зрения духовного развития каждой личности в обществе, рассмотрена неизбежность смены злобной выгодократической цивилизации (общество ради выгоды и денег) доброй цивилизацией антропотитократии (выгода и деньги ради людей и общества). Важное место в «Манифесте доброты» занимает синтетический обзор религиозных и гуманистических положений из различных текстов Писания и современного гуманизма, а также реакционных атеистических, политико-экономических и человеконенавистнических учений (например, учение о недопустимости перенаселенности человечества, учения о людях целиком как о животных и т.п.) Так серьезно и с научной точки зрения критикуется богоненавистническая и человеконенавистническая (выгодолюбивая, деньголюбивая, жадная) общественная позиция тех, кто поклоняется милосердному Богу и в то же время немилосердно ненавидит всех, кто с их точки зрения «Богу не поклоняется», кто проявляет далекие от доброты, человеколюбия и религии жадность, злобу и агрессию ради своих «воцерковленности» и «патриотизма».

Кроме этого в «Манифесте доброты» говорится, что антропотитократы как люди, склонные к самопожертвованию и самоотдаче (отказу от жадности и злобы), не являются особенными, а проявляют обычные качества человечности, не противостоят другим сообществам и организациям, а всюду поддерживают любое просветительское, религиозное и гуманистическое движение, направленное на достижение человечности, доброты в обществе и добиваются согласия, лада и объединения всех сил боголюбия и человеколюбия на планете Земля. Во всех этих движениях и направлениях научного поиска они выдвигают на первое место вопрос о человечности и доброте, как основной вопрос движения, независимо от того, принял ли он более или менее развитую форму.

«Манифест доброты» начинается словами: «Новая цивилизация зарождается на Земле – цивилизация доброты и человечности. Все силы общественного и личностного эгоизма, доставшиеся нам от старого мира, объединились для, как им кажется, «праведной травли» этой доброй цивилизации: жестокое государство (с его злобными традициями, армией и судами) и притворяющаяся доброй жадная церковь, жизнепрожигатели, историки и идеологи злобы и криминальной тирании (под видом демократии и президентского правления), безбожные радикалы, продажные полицейские и так называемые «верующие»-фанатики всех мастей. ». Заканчивается он так: «Власть злобных жадин должна осознать свою богооставленность, а потому обреченность, потому что настоящий общественный капитал – не имущество, а доброта. Добрым людям остается лишь надеяться на Божью защиту, твердо и мужественно защищать принципы человечности и мира на планете Земля», - за чем следует выражение о сути новой цивилизации землян: «Благо-дарение-Богу! Наши поклоны прекрасному небесному Отцу, Богу истины и милосердия!»

«Манифест доброты» впервые опубликован 6 января 2020 г. в г. Москве (Россия) на сайтах «Проза.ру», блоге «Чистая Россия. Марш милосердия» и размещен по интернет-адресам:

http://www.proza.ru/2019/01/24/807

http://chistotarossii.blogspot.com


2. История создания «Манифеста доброты»
«Манифест доброты» начался с написания книг, которые были подарены каждому слушателю авторского курса лекций «Железо» в 2000 г. по их окончанию: «Лечение рака. Чистота на всех уровнях» (1999 г.), «Толкователь избранных книг Нового завета» (1999 г.), «Святые купола. Храм для всех, кто верит в добро» (2000 г.) и сборником «Стихов» духовной поэзии (2000 г.). Цикл из двенадцати лекций под общим названием «Железо» был прочитан с сентября 1999 г. по июнь 2000 г. в г. Москве, в конференц-зале Детской поликлиники № 136 перед детскими врачами и сестрами милосердия, а также перед вольными слушателями.

Целью лекций ставилось рассказать слушателям, что необходимо знать для излечения от онкологических заболеваний, синдрома приобретенного иммунодефицита человека (СПИДа), железодефицитной анемии (ЖДА). Было показано, что все эти патологии возникают по причине энергодефицита организма, наблюдающегося из-за его загрязнений, по причине заболеваний крови (в частности, железодефицитной анемии) и тесно связаны с понятием о сопровождающем поле различных форм, называемом также «биополем», «полем ауры», «аурой», биоплазмой, «нервно-психическим полем» человека и т.д., но в конечном итоге – по духовным причинам, гнездящимся в уме и душе человека: богоненавистничестве (боговраждебности, роптании на Бога) и человеконенавистничестве (выгодолюбия, деньголюбия, жадности). 

Понимая, что такие сложные задачи, как лечение рака, СПИДа, ЖДА не могут быть решены одними лишь научными методами, еще в 1993 г. мы обратились к Писанию и в гораздо более широком смысле, чем это обычно рассматривают: изучение древнеиндийских текстов, а также врачебных (в том числе, и духовных) методов Индокитая, подкрепленное постоянными путешествиями в горы, заповедные и святые места, дало необходимую базу духовных впечатлений и знаний, которая и стала дальнейшей основой при создании как новых наук (ультрамедицина, тэлиотитология, антропотитократия), так и приводимого здесь «Манифеста доброты».

Начиная с 2008 г. в популярных брошюрах Серии «Сокровища небесной мудрости»,

www.proza.ru/avtor/klimenchuk&book=13#13

основанной на знаниях древних евразийцев и быстро разошедшейся большим тиражом, было заявлено о приходе эпохи верующих ученых и врачей, которые только в совместном труде с Божьим духовным миром – Божьим Царством не только освоят дорогу спасения от пандемии рака и СПИДа, войдут в будущую науку многомерных времен и пространств, но и вместе со всем обществом землян придут к новой цивилизации господства доброты и человеколюбия в обществе – антропотитократии.

Сложность решения задач в современном, жадном, по сути человеконенавистническом, обществе заключается еще и в том, что нет единого мнения относительно того, какому из богов поклоняться. Сотни и тысячи различных верований и мифов переполняют евразийский континент, и даже удивительно, что в 21 веке у каждой христианской конфессии имеется «свой» Христос, свой «Бог», не говоря уже о том, что в переходную эпоху становится модным не только «присваивать» себе Бога, но и создавать собственного Бога согласно личным соображениям и удобствам «верующего» человека или прихода. Ситуация усугубляется еще и тем, что понятие о добром Боге зачастую подменяются личностной гневной твердолобостью и жадностью т.н. «верующих людей».

Особенно сильное влияние на философию «Манифеста доброты» оказали книги «Нового завета» и учение, записанное в священных книгах Древней Индии. Многие философские истины учения о доброте и добром (белом) братстве наиболее полно отвечают сегодня потребности спасения как конкретных больных людей, так и общества в целом. Это - прежде всего соблюдение чистоты (чистоты от жадности и злобы) на всех уровнях и во всех сообществах и собраниях – духовных, телесных, эмоциональных, мысленных, словесных и т.д., уважительное отношение к этике (ненарушению чужого жизненного пространства), основанной на работе над собой в сторону совершенствования души и ума.

Поэтому сразу после прочтения лекций «Железо» в июне 2000 г. была начата беспрецедентная работа по современной переработке индийских «Вед», «Упанишад», «Рамаяны», «Махабхараты», «Пуран», согласование их с «Новым заветом» (сегодня уже не секрет, что эти книги во многом перекликаются). Эта работа стала не столько даже вкладом в русскую и зарубежную индологию (о чем можно было бы сказать отдельно), - сколько преобразованием языческих гимнов в гимны единому Богу (Божьей Троице), определение смысла понятия о Божьей Троице для всех вероисповеданий. Но основная цель переработки древних текстов была в выяснении основных положений медицины и экологии мышления древних людей и ее функций гармонизации и очищения тела и души человека, а также в причастности человеческой души к Божьей Душе (Святому Духу), человеческого ума к Божьему Разуму (Сыну), в отождествлении мыслей, чувств и всей внутренней жизни человека с Божьим Царством как с духовным миром непреходящих ценностей.

Мораль «Манифеста доброты» сформировалась в общих чертах одновременно с выходом таких работ как «Учение. Телец. Переработка Упанишад» (2008 г.), «Лев. Славословие. Переработка Ригведы» (2009 г.), «Совершенство. Орел. Переработка Атхарваведы» (2009 г.), «Провидение. Человек. Переработка Самаведы» (2009 г.), «Дитя милости. О религии простым языком» (2017 г.), при ведении блога «Чистая Россия. Марш милосердия» (начиная с 2011 г.), рядом духовных посланий к власти и обществу, но основы ее существовали задолго до этого времени.

В качестве основных источников «Манифеста доброты» выделяются духовные учения Древней Индии и Китая, которые, придя в Россию еще вместе с работами АН СССР и современного мирового кинематографа, и сегодня имеют большой успех у духовных искателей, быстро распространяются в обществе. Чего не достает российскому обществу в канонах православной церкви, в изобилии имеется в философии «Манифеста доброты», в «Учении о Господе» (2017 г.). Кроме того, начиная с 2011 г. мы представили для официального рассмотрения ряд программных работ (Программа Межрегиональной общественной организации «Святая Русь» - 2011 г., «Послания к Восьмому Собору народов Святой Руси» - 2012 г., толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» - 2018 г.) под общим названием «Антропотитократия. За чистоту и порядок в обществе», выступающих за мир  и доброту в обществе:

http://www.proza.ru/avtor/klimenchuk&book=10#10

Эти работы стали дополнением к упоминаемой переработке текстов древнеиндийского Писания. В 2000-2007 гг. была составлена переработка древнеиндийских «Ригведы», «Атхарваведы», «Упанишад», определившая нормы духовного, эмоционального и физического здоровья человека и отдельных сообществ в частной и всей общественной жизни. Следующей работой, исследующей нормы здорового по Богу, доброго отношения людей друг к другу, было описание столкновения истины (боголюбия, человеколюбия) и лжи (боговраждебности, человеконенавистничества) на Земле и в душах людей в так называемое «последнее время Апокалипсиса». Работа была представлена летом 2012 г. в двадцати четырех «Посланиях Восьмому Собору народов Святой Руси». Летом 2016 г. появился труд «Основные начала тэлиотитологии» (науки о совершенстве, в частности о совершенном обществе людей). И, наконец в 2017 г. началась публикация «Учения о Господе» - нового учения, учитывающего требования третьего тысячелетия, но основанного на древних знаниях, и «Манифест доброты» после вступительных книг «Дитя милости» (2017 г.), «Манифест милосердия» (2018 г.) является четвертой книгой этого обширного труда. В новом учении о спасении человека и человечества от жадных болезней современной жизни рассматриваются начинания, которые со временем смогут вырасти в красивый кристалл, олицетворяющий духовную, научную, культурную и хозяйственную структуру цивилизации будущего - антропотитократии.


3. Постулаты «Манифеста доброты»
Постулаты «Манифеста доброты» окончательно оформились к концу 2019 г. на фоне отрицательной и усугубляющейся общественной обстановки в мире и в России. «Манифест доброты» требует от каждого человека и от общества в целом: 1) постоянного поддержания связи с Богом; 2) соблюдения духовной, телесной, экологической чистоты и гигиены; 3) соблюдения этики по отношению ко всем живым существам; 4) духовной и физической работы над собой в сторону совершенства, очищения как отказа от богоненавистничества, человеконенавистничества, отравляющих ядов (наркотики, алкоголь, табак), от шума, сквернословия и других затемняющих эмоции факторов (самодурство, жадность, страсти, озлобление, обиды и т.д.).

Требования «Манифеста доброты» четко сформулированы в работах по «Антропотитократии», объединяющих духовные послания, переработку и толкование текстов Писания, научных и гуманистических текстов: 5) благодарить Бога; 6) доверять окружающим; 7) содержать духовные ценности на высоте, в чистом месте (духовная культура); 8) держаться подальше от житейской философии, поближе к Богу; 9) быть полезным; 10) внутреннее признавать свое имущество всеобщим; 11) внутреннее признавать свою радость всеобщей; 12) признавать у себя грехи и нечистоту, вычищать их; 13) прославлять Бога; 14) прощать; 15) быть прямым; 16) быть самоотверженным; 17) содействовать Богу; 18) быть умиротворяющим, ненавязчивым; 19) быть чистоплотным – содержать в чистоте тело и мысли; 20) быть щедрым; 21) подразумевать под счастьем уважение к другим и дружбу с ними; 22) не жить ненавистью, жить добротой; 23) не изолироваться; 24) не принимать отравляющие вещества (наркотики, алкоголь, табак и пр.); 25) не хандрить.

В известном смысле текст «Манифеста доброты» перекликается с изданном нами ранее «Кодексом целителя и врача» (2017 г.)

4. Философия «Манифеста доброты»
Если не вдаваться в практические детали «Манифеста доброты», его духовная суть сводится к следующим положениям: 1) Духовный и природный мир организованы и функционируют по Божьему закону. Бог «лично» никого не наказывает. Функции наказания отданы Божьему закону, который является блаженством для добрых людей и наказанием для злобных жадин. 2) Бог равно благожелательно относится ко всем и того же ожидает от всех людей по отношению их друг к другу; 3) Бог для всех одинаков, но добрые люди в «поле» Его присутствия и закона чувствуют блаженство и покой, а злобные человекозвери чувствуют ярость и напряжение. Это зависит от внутреннего выбора человека: в сторону человеколюбия (белой самоотдачи) или человеконенавистничества (черной жадности); 4) Каждое действие человека или собрания вызывает противодействие, ответ Вселенной и общества. Человеконенавистничество (жадность) порождают скверные (злые) деяния, скверные деяния порождают вину, вина (если человек не остановился и не раскаялся) порождает богооставленность, богооставленность порождает наказание. Эта цепь Божьего закона называется «жадность - боговраждебность – человеконенавистничество – преступление – вина – богооставленность - наказание». В противоположность ей существует также цепь «щедрость - боголюбие – человеколюбие – благодеяние – заслуга – богорасположенность - награда»; 5) Как дикие звери в ночном лесу не смеют приблизиться, пока горит костер, так никакие препятствия, болезни и неприятности не могут приблизиться к человечности и человеку в присутствии его твердой и непреклонной решимости быть человеколюбивым и придерживаться связи с Богом; 6) У Бога есть Разум и Душа. Божий (Надверховный, Высший) Разум – источник истины, точных мыслей и высказываний, а Божья (Надверховная, Высшая) Душа – источник милости, добрых чувств и поступков. Единство Надверховного Разума и Надверховной Души в едином Существе – Боге называют Божьей Троицей, но, по сути, Бог – одно Существо; 7) Бог, Божий Разум и Божья Душа всегда присутствуют там, где есть такие добрые и целомудренные мысли и чувства как прямота (ясность ума) и милосердие (доброта души); 8) Власть Бога осуществляется через Божье человеколюбие и доброту; 9) Бог определяет свободу и вдохновение каждого человеческого существа как совершенство человеколюбия и чистоты (от жадности и злобы), а не как власть жадности; 10) Что бы ни происходило во Вселенной, все просматривается Богом, Его Разумом и Душой по бесчисленному количеству каналов; 11) Исполняется только то, что Бог предначертал в судьбе, исходя из свойств воплощающейся души (по шкале человеколюбие-человеконенавистничество). Судьбу без Божьего вмешательства изменить невозможно, тем более, если человек хочет пожинать не то, что посеял ранее; 12) Бог создал человека, но Он не создавал человеческой истории. Люди сами творят историю, она исключительно на совести людей; 13) Бог посещает Землю посредством наития, но не ради одного человека, или даже ста, или отдельного народа или нации, но только ради возвышения всего человечества в целом и для создания нового, витка человеколюбия в цивилизации; 14) Бог лишает Своей защиты и отдает во власть наказания всех злодеев (человекозверей), которые пытаются разрушить красоту Земли, уничтожить человека, человечность и человечество; 15) Бог избавляется от тех, кто страстно желает избавиться от Него, - тогда мир погружается в войны, катастрофы, болезни, разборки, революции и хаос; 16) Никто нигде, а тем более, выгодократы на Земле, не вправе указывать Богу, как Себя вести; 17) Каждому когда-либо рожденному природному существу однажды придется умереть; 18) Помимо Бога и смерти только изменение остается вечным, бессмертным и безграничным. Изменение является отдаленным подобием Бога. Подобно водопаду, Бог, смерть и изменение постоянно изменяются, и в этом они постоянны; 19) Река жизни, как и любая река, течет сверху вниз, а не наоборот.

Божий закон в форме наказания очень устрашающий. Каждого человекозверя, и все звериное (хищность, жадность, злобу) в человеке бросает в дрожь и остановку дыхания, как только они видят и ощущают ее (форму наказания). Существует бесконечно большая разница между благом Божьего закона в отношении расцветающих человеколюбивых (отказавшихся от жадности и злобы) людей и ужасом Божьего закона в отношении мгновенно увядающих человеконенавистников (жадных и злобных существ). Бог многое выносит, только не то, что кто-то из самодурства (твердолобости) и рисовки начинает считать себя «богом». Бог не терпит, когда самодуры пребывают в иллюзии, что они могут подавить добродетели и командовать ими, когда горделивые (спесивые, реакционные, жадные), темные (запачканные жадностью и агрессией) и низкие человекозвери считают, что могут подавить свет и высоту доброты, и думают, что могут своей ложью подавить истину. Поэтому чаще, чем Бог, среди людей является воплощение Его закона, который одинаков для всех, но для человеколюбивых (добрых) людей он прекрасен, а для жадных «свиней у кормушки» и свирепых «волков» и «крокодилов», мнящих себя людьми (тем более, «великими» и «респектабельными»), он ужасен. Когда Бог смотрит на бедного человека через улыбку Божьего закона (ответ на отказ человеком от жадности и злобы), то такой человек становится богатым, но если Он смотрит на богатого человека через гнев Божьего закона (ответ на человеконенавистничество, жадность и злобу), Он делает его нищим в одно мгновение. Порог души, на который ступает Бог, превращается в золото человеколюбивых поступков, а дом души, который Бог покидает, становится пустым и подобным аду. Нет никого в мире, кто бы ни искал в той или иной форме Божьего благословения. Бог - самая насущная потребность в жизни и самая важная опора для всего сущего. Вселенная живет по Божьему закону – закону Божьей Самоотдачи и доброты, которые являются основой для хорошей жизни.


5. Оглавление «Манифеста доброты»
«Манифест доброты» состоит из введения, 4 частей, 24 глав (по числу часов в сутках), заключения и словаря. Оглавление «Манифеста милосердия» следующее:


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Часть I. Источники и свойства доброты и злобы
Глава 1. Необходимость написания «Манифеста доброты»
Глава 2. Об общественной доброте (социализме с человеческой сутью), Христе, общественной злобе (капитализме), антихристе и об их связи с будущим человечества
Глава 3. Бог – источник и защитник доброты
Глава 4. Отношения между добротой и злобой
Глава 5. Доброта и Писания
Глава 6.Писания и злоба

Часть II. Выбор между добротой и злобой
Глава 7. Опасность злобы для общества в целом
Глава 8. Доброта и законы психологии
Глава 9. Нападение злобы на доброту
Глава 10. Власть доброты – основа совершенного общества
Глава 11. Стойкость доброты в условиях злобного окружения
Глава 12. Переход от злобы к доброте

Часть III. Доброта – цель и итог общественного развития на Земле
Глава 13. Приход общества доброты – праздник весны человечества
Глава 14. Доброта – условие общественной и личностной свободы и вдохновения
Глава 15. Незащищенность и наказание жадных людей
Глава 16 Защищенность и награда добрых людей
Глава 17. Злоба – враг здоровых человеческих отношений и общества
Глава 18. Власть злобы – основа преступной общественной системы

Часть IV. Доброта в психологии личности и структуре общества
Глава 19. Доброта как общество под названием «Свет добрых дел»
Глава 20. Злоба в обществе как результат поддержания нелепых традиций
Глава 21. Доброта – неотъемлемая черта человечности
Глава 22. Самодурство (комплекс хищности, «черное я» в больной личности) – реакционная суть общества злобы
Глава 23. Отказ от жадности в пользу человечности – первопричина утверждения общества доброты
Глава 24. Самоотдача (комплекс альтруизма, «белое я» в здоровой личности) – прогрессивная суть общества доброты

Заключение
Словарь наиболее употребляемых терминов
Об авторе
О «Манифесте доброты» (резюме)


6. Программа перехода от общества злобы к обществу доброты
Переход от общества злобы к обществу доброты – это переход психологии личности и общества, в которых господствуют выгодолюбие и деньголюбие (человеконенавистничество, жадность, внутреннее зверство, агрессия), к психологии личности и общества, в которых господствует человечность, человеколюбие (доброта, внутреннее ангельство, отказ от агрессии). Переход от общества злобы к обществу доброты как развитие человеческих качеств в личности и обществе возможен в случае внутреннего закрытия их душ к жестокому аду (отказ от богоненавистничества, человеконенавистничества, жадности, злобы) и одновременного внутреннего открытия их душ (принятие боголюбия, человеколюбия, доброты) к доброму Божьему Царству. В настоящее время человечество «впитывает» в себя качества человекозверей, душой закрываясь (отвергая) к Божьему Царству и открываясь (принимая) ею к аду. Переход от общества злобы к обществу доброты определяет дорогу совершенствования человечества.

9 января 2020 г.
г. Москва


Авторские ссылки:

1) О предмете антропотитократии:

http://www.proza.ru/2019/01/27/2068

2) «Манифест доброты»:

http://www.proza.ru/2020/01/06/211

3) «Словарь антропотитократических терминов»:

http://www.proza.ru/2019/01/24/858

4) «Толкователь «Откровения святого Иоанна Богослова» («Апокалипсиса»). Победа доброты над злобой»:

http://www.proza.ru/2019/12/24/539


Рецензии