Удержать медведя в самом себе

Рассказ Мюнхгаузена «СХВАТКА С МЕДВЕДЕМ». «На меня набросился огромный медведь. Это был чудовищный зверь необыкновенных размеров. Он растерзал бы меня в одно мгновение, но я схватил его за передние лапы и так сильно сжал их, что медведь заревел от боли. Я знал, что, если я отпущу его, он немедленно растерзает меня, и потому держал его лапы три дня и три ночи, он не умер от голода.  От голода, так как медведи утоляют свой голод лишь тем, что сосут свои лапы. А этот медведь никак не мог пососать своих лап и потому погиб голодной смертью».
Сначала этот рассказ Мюнхгаузена показался мне прикольным, но удерживая себя в позе дхунарасане, ноги в руках, вдруг осознал, что это и есть тайна рассказа. Ноги больше рук, но мозг заставляет смотреть на мир со стороны рук, потому что в мозге проекция рук занимает больше места, чем проекция ног. Получается, что ноги это медведь в вас. Некоторые народы России считают, что они произошли от медведей. Герб Ярославля «Медведь с секирой», потому что Ярослав, которого прозвали мудрым, потому что он читал, что о нём летописцы пишут, секирой убил ручного медведя, которому поклонялись жители Ярославля. Они промышляли грабежом на Волге, медведь не только был символом, но и пониманием способа жить. Ощущение медведя в себе позволяет почувствовать внутреннюю силу. А ноги в руках, чувство контроля за ощущением энергии.


Рецензии
А меня ваша проза застааила задуматься. Спасибо!

Катерина Шатрова   11.01.2020 12:18     Заявить о нарушении
Это замечательно.

Игорь Леванов   11.01.2020 12:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.