Два часа на пляже

Каждое более-менее солидное предприятие в СССР имело свою базу отдыха или пансионат или санаторий а то и не один. У завода где я работал была такая база отдыха на берегу Азовского моря рядом с Урзуфом . Народ на отдых привозили и увозили заводским автобусом .Проживание в достаточно уютных домиках с кондиционером ,телевизором и холодильником за  приемлемую цену. Но готовить пищу приходилось самим а местная вода к этому была не пригодна. Но это были мелочи легко решаемые. Детям и жене(царствие ей небесное) отдыхать там нравилось да и мне поначалу то же. Но после очередного заезда вернувшись домой и выйдя на работу я с прискорбием ощутил себя совсем не отдохнувшим... Причину этого своего состояния я чуть погодя понял на одной из стоячих оперативок увидев там двух ИТРовцев с которыми только недавно отдыхал в Урзуфе на базе. После этой оперативки меня осенило. Ба ! Подумал я вот в чем корень зла... И на работе и на отдыхе одни и те же лица ! Поэтому мозг и не воспринимает это время как отдых. И в следующий раз я поехал в Урзуф уже не на нашу базу а в частный сектор в самом городе только со старшей дочкой младшая ещё в то время училась а жена уже умерла. Комнату мы сняли удачно и недорого. Рядом магазины рынок и центральный пляж. В то день мы с дочкой выбрались на пляж поздновато ибо она проплясала до 3 ночи на дискотеке а я в ожидании её возвращения  смотрел какое то кино по компьютеру. Поэтому мы пришли на пляж ближе к обеду и перекусив по быстрому легли спать под зонтиком.Дочь заснула сразу. И я не долго продержался выпитое за обедом пиво и ночной недосып сделали свое дело. за каких то пол часа  я увидел ужасную картину. Я стою на этом же месте только вокруг никого а вместо пляжа  как будто горелая земля и моря не видать вообще только очень глубокая пустая яма ! После такого видения я конечно проснулся ,огляделся все нормально . Поправил зонт что бы солнце не пекло дочке голову и нырнул в море. Ощутив что марево сна постепенно уходит пошел вдоль берега до чебуречной которую давно заприметил но посетить ещё не успел. Вид с моего столика на открытой площадке на море был очень живописен : молодежь играющая в волейбол ,желтый песок ,морская волна и какой то парусник вдали. Выпитые сто грамм и холодное пиво с довольно таки приличным чебуреком вконец смыли остатки кошмарного сна...Немного посидев наслаждаясь своими приятными ощущениями я пошел к дочке. Она уже проснулась и аппетитно ела качан вареной кукурузы. Дав и мне сие нехитрое пляжное лакомство сама побежала купаться с неизвестно откуда взявшейся подружкой. Я же поедая кукурузу наблюдал за компанией сидящей не вдалеке. Их было человек 5-6 . Они сидели вокруг импровизированного стола который заменял обычный пляжный коврик. На нем среди батареи бутылок водки изредка виднелась какая то нехитрая снедь.  Пили они достаточно часто . особенно один парень который с каким то фатальным упорством поглощал стакан за стаканом. И вот после очередного стакана он вдруг отключился и завалился на бок. Компания с шутками прибаутками пыталась его безуспешно разбудить. Но тщетно он не реагировал на это ни как . Я понял что если ему не помочь он умрет. К сожалению я свой мобильник забыл в комнате. На мои мольбы о необходимости помощи откликнулась лишь одна пожилая женщина которая вызвала скорую.А парня друзья уже тащили в воду. Кое как я их остановил. Потом уложили его на песок и пытались давать пить. Но не получалось. Санитары с носилками и все. дальнейшая судьба его мне не известна. Дальше день прошел в привычной суете. Но эти два часа запомнились своей насыщенностью событиями и эмоциями на долго. Где то ,когда то ,от кого то я слышал о теории спресованного времени но толком так ничего и не узнал. Может это был пример подтверждающий её. Кто знает. Больше в Урзуфе мы не отдыхали. Так как началась война...


Рецензии