В чужом или своём костюме Деда Мороза?

Рассказ Мюнхгаузена «СРЕДИ БЕЛЫХ МЕДВЕДЕЙ» «На Севере я выстрелил и убил белого медведя, выстрел разбудил несколько тысяч медведей, которые спали на льду недалеко от меня. И вдруг меня осенила блестящая мысль. Я схватил нож, подбежал к убитому медведю, содрал с него шкуру и напялил её на себя. Медведи обступили меня. Я был уверен, что они вытащат меня из шкуры и разорвут на клочки. Но они обнюхивали меня и, приняв за медведя, мирно отходили один за другим. Скоро я научился рычать по-медвежьи и сосал свою лапу, совсем как медведь. Звери относились ко мне очень доверчиво, и я решил воспользоваться этим.  Я подошёл к ближайшему медведю и вонзил ему свой нож прямо в затылок. Медведь упал мёртвым, не успев даже вскрикнуть. Тогда я решил тем же способом разделаться и с остальными медведями. Это мне удалось без большого труда. Хотя они видели, как падали их товарищи, но так как они принимали меня за медведя, то и не могли догадаться, что их убиваю я. В какой-нибудь час я уложил несколько тысяч медведей. Совершив этот подвиг, я вернулся на корабль».
Белые медведи не впадают в спячку и чувствуют запах человека за тридцать километров. Вся наша культура это жизнь в чужой шкуре, люди ходят в одежде, только иногда на нудистском пляже в Серебряном бору в Москве можно увидеть людей в их первозданной красоте. Но эта первозданная красота враг капитализма, лёгкая промышленность, которая одевает людей одна из самых крупных в мире бизнеса. Конечно, человека оценивают не только по одежде, но и по личности – маски для лица. Так и живут люди, никогда не видя себя истинных, по принципу, хочешь соврать, никогда не говори правду.
Первобытные люди, столкнувшись с жестокой природой, реально оценив своё место в мире животных: когтей нет, клыков нет, шкуры нет, бакулюм – кость в половом члене и та пропала, нашли выход во лжи, они дублировали реальность в словах и стали жить в мире слов. Слова сами по себе и есть ложь. Рудольф Эрих Распе (нем. 1736 — 1794) — немецкий писатель, поэт и историк, известный как автор рассказов барона Мюнхгаузена, в которых повествование ведётся от его имени. Он напечатал первый сборник «Лживых или вымышленных историй» Мюнхгаузена. Достоинства, дошедшие до предела, становятся недостатками, ложь, доведённая до предела, становится правдой. В двоичной системе мышления, которую использует человеческий мозг, такое происходит постоянно, как лопинг – качели, способные переворачиваться через верх, их  используют в ВДВ для тренировки вестибулярного аппарата у десантников.
Посмотрел на снег за окном, потому что живу на Севере, правда за севером Московской области находится юг Тверской области, но всё это всего лишь условности. Ложь, доведённая до предела, становится правдой. Одежда лживое прикрытие для истинной красоты, доведённая до предела становится костюмом Деда Мороза. Одел костюм Деда Мороза, чтобы быть правдивым и написать книгу «Счастье здесь против синдрома  Мюнхгаузена». «Синдром Мюнхгаузена — симулятивное расстройство, при котором человек преувеличенно изображает (симулирует) на глобальном уровне или искусственно вызывает у себя симптомы болезни, чтобы подвергнуться медицинскому обследованию, лечению, госпитализации, хирургическому вмешательству. Причины такого симулятивного поведения полностью не изучены».


Рецензии
Скоро начну всем пересказывать Ваши истории. Особенно, про пропавшую кость).
Шучу, конечно).

Артемидия   10.01.2020 12:36     Заявить о нарушении
Зря шутите, кость действительно пропала.

Игорь Леванов   10.01.2020 13:11   Заявить о нарушении
Если бы не пропала, может быть и тролликов бы не было на свете)))).

Артемидия   10.01.2020 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.