Розги - это прутья ивы

Ирина М.
Орджоникидзевский


В своей рождественской речи митрополит Кирилл посоветовал угрожать детям розгами, но не бить. Мотивировал тем, что это поднимет самосознание ребёнка и позволит ему стать самостоятельным....
https://local.yandex.ru/yekaterinburg/ordzhonikidzevsky
Вера Г.вчера

Пусть всё, что угодно говорят, это тот случай, когда всё, что против этого закона - благо. Уж очень мутный закон, слизкий, скользкий, влезающий беспардонно в нормальную семью. Там много подводных, хитро придуманных "идеологических" камушек.

Эдуард Островский

 А кто желает навязать? Пушкина и Роднина авторы законопроекта. По моему они действуют в соответствии со своими убеждениями. Люди они состоявшиеся и известные ,и конечно пиарятся, но ни чью волю постороннюю, по моему не исполняют. Тему я знаю изнутри, работая в уголовном розыске бывало дежурил и выезжал на бытовые вызовы. Домашнее насилие пьяного мужчины над женщиной - самый распространенный вид бытового насилия с отрывом 90 к 10, где 10 все остальное, а 90 пьяный дебош. Законом это конечно не решить, и учитывая материальные потери семьи из за привлечения к ответственности кормильца, они заставят женщину лучше убежать, чем обращаться, но у граждан все же такая возможность должна быть. Вот эти разговоры про ювеналку, по моему из пальца высосаны. Голову народу дурят, ищут помощи властей в своих Анти-западных хлопотах. Те конечно прислушиваются-им лишь бы чем голову народу забить, отвлекая от своего грабежа.Вот они обе стороны и поддерживают: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. ...


Эдуард Островский

 дело не в законе, а в тех ценностях, которые для общества наиболее значимы. В данном случае, обществу навязана никчемная дискуссия по поводу того, как защищать граждан от семейного насилия. У нас и без этого закона использовать любые виды насилия было запрещено законодательством, но полиция перестала их применять после отмены специального закона про это. Вот закон возвращают, но могли бы обойтись и мерами по исполнению действующего законодательства. Здесь нет какой то проблемы, как например с воровством казённых средств чиновниками. Вот кассиры при выдаче и инкассаторы при перевозке не воруют деньги, а как к чиновникам-наиболее грамотным и состоятельным гражданам они в пользование попадают так непременно воруют обычно половину из того что выделено на госнужды. И как то так устроились, что ни полиция ни прокуратура к ним претензий не имеет. Вот бы митрополит со своими розгами порекомендовал ходить участковым по учреждениям и для профилактики хищений хлестать розгами контрактных управляющих. Вот это была бы польза. А так просто болтовня маскирующая действительные проблемы общества.

rotorv6120

Воспитание,в том числе и ребенка,начинается с пояснения,что хорошо и что плохо,как себя надо вести и как не надо,в том числе и на личном примере(поведении),а уже после идёт принуждение к выполнению(не обязательно физическое).угроза применения насилия и само насилие-есть провал в воспитании и крайняя,поледняя степень воспитательного процесса.

Ринат И.18 часов назад

Ивовый прут хорошо гнется и идеально подходит для воспитания.Доставлю за разумную цену,есть скидки для пенсионеров с непослушными внуками.

Эдуард Островский

После окончания советской школы, затем института,мы были воспитаны на подвиге советских солдат в Отечественную, кто умирали за товарищей. Тогда это пафосно говорили "проявляли массовый героизм". Не очень мы это понимали несмотря на всю коммунистическую пропаганду. А ведь это было действительно так...И нам сегодня есть на кого молиться, на тех простых людей со всего союза, одновременно, за наших дедов и прадедов, кто погиб и кто вернулся, но уже давно умерли....И появление в таком количестве этих чудаков в рясах, среди которых есть не мало людей значительных к которым люди приходят за поддержкой...но все же, какое церковь имеет отношение к основным победами жертвам народа в войну и после нее...по сути - никакого. У власти нынешней не на что опереться, они живут ради денег,удовольствий и собственной корысти и эти чудаки в рясах нужны им для того, чтобы как то себя приподнять, придать сакральности той пустоте, которая у них за душой. Это я к тому, что нет смысла в принципе обсуждать то, что говорит Кирилл.

Вера Г.18 часов назад

Эдуард Островский, я в целом согласна с вами. Но все-таки дело в законе, именно через него нам по-хитренькому и незаметно пытаются провести чужой менталитет, навязать чужие ценности. А людей обманывают, говорят, что это про битьё в семьях. Совсем не так.

Эдуард Островский
Вера Г.
  Абсолютно с вами согласен в том, что здесь столкнулись не только мировоззрения, но и способы, каналы влияния  влияния на общество тех, кто полагает себя общественной элитой. С одной стороны: это представители "буржуазно - демократической общественности", проводники идей защиты права личности на собственное достоинство и на выбор вариантов индивидуального поведения вне зависимости от других людей. И вот от права на свободу занятий и на право частной собственности и её защиты, они естественным образом перешли и на "личные свободы" граждан,которые принадлежат лично гражданам и никем не могут быть навязаны. Да. речь идёи прежде всего о семейных отношениях, об отношениях в браке мужчины и  женщины. Здесь сегодня церковь претенбует именно на лидерство в том. чтобы устанавливать обязательные правила поведения. И вот эта светская свобода Пушкиной и Родниной, которую они этим законом защищают прежде всего, и испугала церковь. Получается что пределы их влияния на семью законом ограничиваются и общество не нуждается в их рекомендациях , типа - "жена да убоится мужа своего". За этим стоят интересы консервативной части элиты нашего общества, тех государственных  воров, кому выгодно держать народ в страхе и богобоязненности, чтобы дальше свободно его обворовывать. И здесь церковь, которая стала при чиновниках нового времени сладко жить,оказывает такую консервативно - реакционную поддержку этой части общественной элиты, заинтересованной в консервации российского общества в сегодняшнем состоянии, основным содержанием которого является коррупция: использование чиновниками государственной власти для ограбления народа - и наёмных работников и предпринимателей.
    Но есть и ещё одна часть общества, она сегодня в оппозиции, но идеологическое влияние её всё ещё сильно - это "коммунистические демократы". Для коммунистов в демократии главное, что она защищает не частную собственность путём голосования собственников. А  защищает собственность общую, которую мы знаем как государственную, путём, на самом деле,узурпации власти определённой группой людей (партией) для управления и распределения этой собственности.  Понятно, что этим товарищам, также как и большей части населения физические наказания близки - они были основой педагогики  крестьянской России столетиями и широко применялись и в короткую буржуазную историю. Советская власть от них официально отказалась, но насилие , как мы знаем, процветало и в семьях и в армейских коллективах, и была основой исправительно - трудовых лагерей. И  на самом деле надо отдать должное этому направлению и общественной мысли и общественно- исторической практики. Когда это совпадет с "культурным кодом народа", как это произошло в России в 20 - х 70 - х годах 20 го века, такой способ управления может иметь в целом положительные результаты. Не следует его абсолютизировать, как не подходит сегодня для России и копирование буржуазно демократического ( либерального опыта) управления обществом вследствие того, что экономической основой его пока является общая государственная собственность. И вот эти коллективные начала не могут не учитываться и в воспитании и в отношениях общества и семьи, когда речь заходит о конфликтах.
    Конечно, церковь с её розгами надо на пушечный выстрел не подпускать к воспитанию в школе. Другое дети родители, когда есть любовь допустимо любое наказание, которое продиктовано именно родительской любовью и именно она и остановит слишком ретивую руку.
    Так что вопрос о розгах и вопрос о насилии в семье - вопросы разные.
Люди должны иметь возможность общественной защиты от семейного насилия - это бесспорно и непринципиально-отдельным законом, или нормами из разных законов - главное чтобы применялось.
    А вот вопрос с розгами он совершенно другой: если у вас нет  ответственности за нарушение основных семейных ценностей, то у вас и ценностей этих нет. Физические наказания в семье, естественно необходимы, и только родители могут понять: когда и сколько, а общество должно иметь возможность защитить ребёнка от слишком ретивых воспитателей.Получается нужен этот закон именно потому, если мы признаём необходимость телесных наказаний. Их применение должно контролироваться обществом,если возникает такая необходимость. А вот заранее его действие не распишешь, надо чтобы закон поработал.
   
   


Рецензии
Воспитание конечно нужно производить на примере родителей./просто ужасно,как они сейчас портят своих детей!/НО,мне кажется,немного строгости/а может и розг?/ не помешало бы.Главное "за справедливость"-и тогда дети не озлобятся./во все века это было/

Ирина Давыдова 5   09.01.2020 16:13     Заявить о нарушении
Известно, что ещё не так давно(как сегодня не знаю) в Англии многие родители искали частные школы, где практиковали телесные наказания ( кажется розги). Родителям было жалко самим лупить своё чадо, но они точно понимали, что надо!Надо!

Эдуард Островский   09.01.2020 17:52   Заявить о нарушении