Богатая наследница Глава 3

- Евгений Семенович предложил в обращении перейти на слово, ты, для свободного общения. Ему угощение очень понравилось. После обеда он попросил разрешение отдохнуть, ушел в зал, сел в кресло и уснул.
 
Ира наводила порядок на кухне, заложила посуду в моечную машину, вытерла стол, застелила скатерть.

Вошла в зал, Евгений спал в кресле, подложив подушку с дивана под голову. Она взяла плед и укрыла его. Сама села знакомиться с документами, которые ей привезли с клуба. Это был первый отчет Якова Моисеевича, за первый квартал текущего года. Нарушения выявлены на семьдесят тысяч долларов.- Это прямое воровство,- писал юрист.

Ира решила до конца проверки шум не поднимать, пусть все идет, как идет. Главное, сейчас те, кто воруют, не посмеют этого делать в дальнейшем, а там будет видно, что делать с теми, кто проворовался.

Зазвонил телефон, Ира подняла трубку, незнакомый голос ей сказал, что она должна заплатить за свое спокойное существование частью прибыли с клуба.
Срок ей неделя.

  - Но вот, началось,- сказала Ирина.

-Что началось, - переспросил Евгений.

- Да это я так, мысли вслух, - сказала Ирина.- Разбудил тебя звонок, извини, надо было отключить.

- Это ты меня извини, разлегся, как у себя дома, и уснул. День был трудный, сегодня три операции провел, устал очень.

- Отдыхай, места свободного много, отдохнувшим поедешь домой,- предложила Ира,- и мне будет веселей.

- Но что ты, я не могу злоупотреблять твоим гостеприимством, поеду домой.

- Настаивать я не могу,- сказала Ира,- но мне хотелось бы сделать, что ни будь для тебя хорошее, ведь я даже не поблагодарила тебя за помощь в похоронах моего дяди Бориса. Да и звонок мне был не очень приятный, дали неделю на раздумье, чтобы я заплатила половину прибыли из игрового клуба каким- то проходимцам. Теперь я понимаю, почему дядя сказал мне продать клуб после его смерти.

- У тебя есть игровой клуб, - переспросил Евгений.- Это же как тебя угораздило приобрести клуб в такое неспокойное время.

- Я его не приобретала, получила в наследство от дяди.

- Да, хорошее наследство он оставил, но слишком беспокойное. Теперь повалит всякая шушера с угрозами, платить им процент от прибыли. Я в этом деле не соображаю, но думаю так, если ты не хочешь продавать клуб, то тебе нужна крыша, тот, кто будет охранять твой бизнес, конечно, потеряешь половину прибыли, но трогать тебя ни кто не будет.

 У меня есть один пациент, я делал ему операцию, он "вор в законе", у него половина Москвы под пятой, надо поговорить с ним, послушать, что он скажет. Если ты не возражаешь, я ему позвоню, думаю, он мне не откажет и наглеть в ставке не будет.

- Звони, - сказала Ирина.

На той стороне провода ответил хриплый голос, - кто посмел его побеспокоить, когда он отдыхает?

- Аркадий Вячеславович, вас побеспокоил ваш хирург Евгений Семенович.

Трубка ожила, послышался вежливый голос и смех, видно было, что "вор в законе" обрадовался звонку.

- У меня есть к вам разговор,- сказал Евгений, - очень важный, речь пойдет об одной моей знакомой, она стала наследницей клуба «Сыграем».

- Знаю такой игровой клуб, хороший,- сказал  он.- Но в таком случае это не телефонный разговор, приезжайте сейчас ко мне и поговорим. Он назвал адрес.

Их встретили у ворот, запустили машину во двор, провели в большой зал.

   Хозяин дома, мужчина средних лет, высокий, с красивой стрижкой волос  смотрел очень внимательно, переводя взгляд с Евгения на Ирину. Пригласил присесть. Появился парень со столиком, на котором стояло вино, ваза с фруктами и лежала коробка открытых конфет.

- Я вас слушаю,- сказал вор в законе,- какие проблемы у вас.

Ира рассказала о звонке, о том, что у нее встал вопрос или продавать бизнес, или оставить, особенно  после телефонного звонка.

Вор в законе задумался,- нет продавать не надо, клуб находится в самом центре Москвы,  его посещают, в том числе и иностранные гости, и продать его было бы не разумно.

 Я поговорю со своими финансистами, предложим вам реальную сумму от ежемесячного дохода клуба, от него разместим в доходных местах дочерние клубы, увеличится прибыль, а значит и ваши доходы. Все будет по честному, даю слово законника, я знал вашего дядю, он мне платил процент и у него был всегда порядок, надеюсь, у нас сотрудничество продолжится.

- Как тесен мир,- сказал Евгений,- сразу вышли на того, кого надо.

- Мы заключим с вами не гласный договор, понимаете,  юридический мы заключить не имеем право, а не гласный, можем, но он еще вернее юридического, нарушение его с любой стороны, будет иметь плохие последствия, надеюсь, меня вы Ирина понимаете хорошо?!

Ирина понимала,   что эта сделка ей еще аукнется, так как вор этот не вечный, а значит, договор составлять только на период его правления, дальше договор она будет расторгать в одностороннем порядке. Это она поручит Якову Моисеевичу, пусть он составит договор.  Учтет все, о чем сказал "вор в законе".

Простившись, они договорились встретиться через десять дней.

- А как же быть с тем, кто мне угрожал?- спросила Ирина.

- Не волнуйтесь, с сегодняшнего дня и вы и клуб будет под нашей охраной. Они не будут вам докучать, вы их даже не заметите.
 
У Ирины было не спокойно на душе, в ее жизнь вторглась не прошенная какая- то, еще не известная полоса, она не знала, куда ее отнести  белой или черной, а может это золотая середина?!
 
"Вор в законе" по кличке Лезвие, давно знал, что хозяин игрового клуба болеет, знал, что доживает последние дни в больнице. О единственной наследнице знал, и готовился прибрать к своим рукам клуб.

 Вначале он хотел его купить, но куда торопиться, пусть он побудет у наследницы, просто будет у него под контролем, интересоваться не так будут всякие там конторы, а купи он, сразу же навалятся, со всех сторон с протянутой рукой и всем дай, иначе и на нары упрячут. Так что он все рассчитал правильно, помог и хирург в этой затее.

 Девчонка вроде бы ничего, сговорчивая, обижать сироту не будет. Он поручил юристам составить договор, но вспомнив, что у Ирины есть свой юрист, отменил свое поручение, пусть договор готовит она, он его просто подкорректирует и подпишет она, куда денется.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии