Мои враги сдохнут вперед меня

Сегодня 09.01.2020г. в 10.45 местного времени на меня было совершено покушение, умышленный наезд внедорожника, который ехал задним ходом, в нарушение всех правил. Я конечно пострадал, получил сильный ушиб от удара, остался жив, валяющийся в метре от машины. Я переходил пустую улицу Масленникова которую пересекает ул 8линия, в квартале от ул Б.Хмельницкого , Внедорожник мог появиться только с 8 линии за спиной, где не разрешен поворот на лево, поворот только на правую сторону, пересек сплошную в сторону парка. И на задней большой скорости сдал на зад совершил наезд в трех метрах за перекрестком и метре от обочины . Я с ним не поехал в больницу, так как считаю это действие было умышленным и куда он меня повезет было под вопросом. Похоже это друзья из ФСБ утроили мне показательную акцию. До этого летом ослабили переднее левое колесо, спровоцировали аварию. Суд над евреями близок. Это божий суд.


Рецензии