Домик из детства

                Среди Сибирских глухих лесов
                Давно забытых из детства голосов
                Стоит там родительский домик
                У речки Большанки, где крутой поворот
                Там нет уж никого,никто меня не ждёт.


                И каждый год я собираюсь в дальний путь
                Где прошло моё детство,его уж не вернуть
                Где я охотился и бегал по траве босой
                И наслаждался этой природной  красотой

               
                Вот сяду вечером в полнёхонький вагон
                Накуплю подарков для родных,живущих в селе               
                Спешу пока живой отдать земле поклон               
                Покуда есть  ещё силы в теле и душе
               
               
                И  я уеду в тайгу от всех семейных хлопот
                Пусть в том доме, меня никто не ждёт
                Зато я помню, те сердцу родные места
                Где мои детство и бурная юность прошла

               
                Среди Сибирских густых лесов
                Давно забытых из детства голосов
                Стоит там старый родной домик
                У речки Большанки,где крутой поворот               
                Лишь память из детства там меня  ждёт..               
               
                Август 2018г


Рецензии