Муж на час или Светкина промашка - 3 место

Муж на час
Кен Шин

Заявился, как из сказки,
Ты кудесником ко мне.
Я ждала любовной ласки,
Вся от пяток до бровей.

Взгляд кидаешь шаловливый,
На урчащий унитаз,
И легко, шутя, вполсилы,
Поменял бачок тотчас.

Я к тебе тянусь в истоме:
«Самый лучший из мужчин!»
Ты же в нашем сексодроме,
Вмиг все лампы заменил.

Самовар, утюг, гардина,
Не остались в стороне.
Ты ж с улыбкой херувима,
Обращаешься ко мне:

«Наша фирма без изъянов,
Под названьем «Муж на час».
Если женщинам что надо-
Восемь тысяч ваш заказ!»
-------------------------
Пародия

От восторга онемела,
Лишь вошёл в квартиру Он.
Девоньки! Какое тело –
Настоящий Аполлон!!!

Ласки мне, любви охота,
Чего не было сто лет.
Я – к нему, а он – с налёта
Быстрым шагом в туалет.

Следом курс берёт на кухню,
Я – за ним, он – на балкон.
Дверь потрогал, газ понюхал…
Возмутился Аполлон:

«Тьфу, бесстыжая хитрюга,
Оплатила только час.
Передай своей подруге –
Отменяю я заказ!»

Вновь напутала всё Света…
Муж на час – сантехник злой
Испарился. Я при этом –
День хожу глухонемой.
----------------
3-е место в конкурсе пародий "Бонуфикс"
КП  Единомышьленники
http://stihi.ru/2020/01/06/3014


Рецензии
Удивляюсь однажды я,
Как на дивом,нудистском пляже,
Вокруг одной голой бабы,
Лежало десять голых мужиков,
А тут сантехника на час.

Юрий Симоненков   13.01.2020 08:46     Заявить о нарушении
Юрий, это всего лишь шутка.

С улыбкой и уважением,

Нина Пигарева   13.01.2020 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.