Amor magister optimus. Можешь не напоминать мне!

Amor magister optimus.

*«А пред тем, к которому не лежит сердце, руки опускаются и ноги не двигаются».
(«Сторона чувства – сердце». 
 святитель Феофан Затворник).  

*«Память - это хорошо, а вовремя вспомнить - еще лучше».

*«Можешь не напоминать мне!»
Lesa Skorobogatova

– Возьми телефон и поздравь!
Ясно только одно:
«Я в нерешительности.
На сколько это невежливо?
Если честно, у меня совершенно не тянется рука.
Как же мне не хочется.
Я лучше пошлю ей/ему поздравительное...»
......................................
– Если будешь поздравлять...
То и от меня поздравь, скажи, что я передаю «Привет!»

         

миниатюры, 09.01.2020 г./10:55
_____________________

Поговорка: «Скрепя сердце» – делать что-то с нежеланием, вопреки своим принципам. Фразеологизм употребляется в тех случаях, когда обстоятельства вынуждают человека делать то, чего он не желает, и ему приходится переступать через себя. 
То есть против воли, 

frazbook.ru › skrepya-serdce
Значение фразеологизма "Скрепя сердце" - выражение!


Рецензии