Как глупо!

       Эта история длиться уже более 30 лет. А я всё никак не могу дать этому оценку и положить на «полку».   
В начале 80-х я встретил девушку, необычную, красивую, можно даже сказать неземную. Я конечно влюбился. Я трижды почти держал её в руках, и трижды она ускользала от меня, как рыбка из рук рыбака.
А всю жизнь не мог понять, что я держал в своих руках, толи золотую рыбку, толи пескаря, умело маскировавшегося под золото.
А что если так -
Она предала меня трижды!

       Первый раз, когда мы познакомились, и дело дошло уже до свадьбы - всё расстроилось из-за прописки.
Ей нужна была прописка, а я не мог ей её дать. Именно не мог. Я сам был прописан у бывшей жены, а жил у родителей, а там ещё сестра с мужем и ребёнком, куда там! И она пропала. Я пытался найти её, но не смог.

        Второй раз она появилась через 10 лет и опять предала меня.
Она была ещё красивее, чем тогда в 18 лет. Она уже не была такой недоступной, как при нашем первом знакомстве. И я летал в облаках, и жил встречей в ожидании следующего свидания. Но, она попросила, что бы я купил ей квартирую. А у меня на это не было денег. И она опять пропала, бросив меня в непонимании и неведение. И опять все мои поиски были напрасны.
 
         И в третий раз она предала меня!  Появившись ещё через 20 лет, она уже была солидной дамой, но её красота по-прежнему завораживала меня и манила. Я уже машинально, так боялся, что она уйдёт исчезнет, пропадёт, что боялся даже дыхнуть не осторожно, и всё испортить. Но, от судьбы не убежишь.
У неё был муж и почти взрослая дочь. 
В этот раз, она хотела, что бы я был просто любовником. С мужем разводиться она не хотела. А зачем?  Он же её содержит. А я? Я уже не годился на роль любовника. Да и содержать её я не мог. Не мог, в том статусе к которому она привыкла. Больше всего меня поразило, то, что она совершенно не помнила, что помешало, в те первые два раза, нам связать наши судьбы. Пыталась соврать что-то невнятное, интерпретировать это как-то, что выглядело смешно и не убедительно.
И она ушла, пряча виноватый взгляд, в котором просматривалось разочарование, чувство вины, сострадания, обиды, злобы и безысходность. Даже трудно сформулировать сколько всего выражал этот взгляд. Ну может быть это был взгляд одинокой дамы, которая принесла в ветеринарную клинику свою любимую 18-летнюю собачку, что бы усыпить. 
       И я опять остался в непонимании и неведение. Хотя это не совсем так. Мне было всё понятно, только не хотелось принять, то что я понял.  Теперь есть и WhatsApp, адрес и телефон. Но, что это меняет? Звонить? Зачем? Что бы она предала меня в четвёртый раз? Глупо! Как глупо!
***
Ну ладно! Не страдай! Себя не мучай!
Лови удачу - так советуют друзья.
Ведь счастье, это только случай,
Который упускать нельзя.
Ты за меня не бойся, я живучий!
И чтобы я потом не натворил,
Ты для меня осталась самой лучшей!
А впрочем, я тебе об этом говорил.
Как глупо! Тебя видеть рядом,
И понимать, что тебя рядом нет.
Ты иногда поищешь меня взглядом,
Как ищут пачку сигарет.
Как тяжело! И слезы градом!
Я знаю, что и в мыслях у тебя другой,
Как глупо, тебя видеть рядом,
Осознавая, что ты и рядом не со мной!

 


Рецензии