Она когда то тоже была девочкой

Я рассказываю
Вот так вам честно и открыто
О том что когда то давно было
В первом классе об Евтушенко Анне
Удерживала меня как будто на аркане
Я был в заоблачном капкане
Не знаю стоит ли рассказывать дальше
Но мне от этого спокойней даже слаще 

Я рассказываю
Вам треща и лениво
Даже если можно так выразиться нестабильно   
Это потому что хорошо уроки учила
Дольше других из за высоких оценок отдыхала
Жизнь милосердна нам все растолковала
Это изречение верно
Надеюсь нам обоим от воспоминаний не станет смешно    

Я рассказываю
Вам уместно и до?
И эта любовь мне пригодилась
Мы и я и она сдружились
Конфета во рту растворилась
Это то что от нее мне досталось
Ее защитил ей стоило решить
Как же нам единому целому поступить   

Я рассказываю
Вам невнятно но отрадно
Не успели попрощаться
Вроде не начали встречаться
Да нам пришлось расстаться   
Мальчиком и девочкой в памяти на года остаться 
Вложена в этот рассказ логика и человечья суть
Но как говорится хорошего по чуть чуть
 


Рецензии