Вступление

                Есть только миг между прошлым и будущим,
                именно он называется жизнь!
                [песня из кинофильма «Земля Санникова»,
                Александр Зацепин – Леонид Дербенёв]

     Мой первый раз!
     Однажды, со мною в первый раз…
     Как-то со мной произошёл такой случай…
     Как-то раз, со мною…
     В один солнечный день, когда я об этом не думал и не гадал!…

Смысловых синонимов к этому выражению можно придумать великое множество.
 “Великий, могучий, правдивый и свободный Русский Язык!”
     [как точно, сказал о том – Иван Сергеевич Тургенев!
                из его стихотворения “Русский Язык” (1882)]

Но, я тут – не совсем о том!..
С любым из нас иногда, что-либо – происходит в первый раз!
Вернее, это – “иногда”, коль взглянуть всерьёз, день изо дня, из одного случая в другой, происходит с нами всю жизнь!

То одно, то иное!..
С такими сюжетными выкрутасами, придумать какие, нашему прагматическому уму – невозможно!
Что для нас важнее всего?
Правильно: – еда, одежда, любовь… – что по сути, уже и есть наша Жизнь!
А, остальное…
Приходящее – уходящее!
Беден ли, богат ли. Известен всем или нет… – плюс как именно!
Имеешь, что либо, либо – не сложилось…
Всё это – вторично!
Хотя мы зачастую, именно за ним, главного в нашей судьбе и не видим.

Но, от размышлений о смысле жизни – отойду.
Ибо, сколь на эту темы не говори, всё равно ничего нового не скажешь!
А, коль мелочи не упускать – всё станет бесконечно разнообразным. У нас с Вами!
Согласны?..
Непредсказуемо всевозможным!..

И в своих мемуарных рассказах, я попытаюсь этого нашего все-обилия коснуться.

А, на примере знакомства (назовём это так!), с чем-либо – делать это мне будет и проще, и – интересней!

Далее Вас ждёт сборник историй, которые Автор повторно анонсирует, как:
                - Когда это, со мною случилось это в первый раз!

                Урри Воронцов
                (Уризченко Олег Валериевич)
                пятница, 10 января 2020 г.


Рецензии