Утренник

Учтивость
Даже какая то интерактивность
Прикольные такие.   
Маленькие и большие. 
Нам прострочили в прямом смысле за день
Мама просила эту рубашку надень
Специально для меня пошила
Потому что искренне любила
В честь утренника она мне это говорила   
Дружба в итоге нас сморила
Вроде сказка но жизнь была неумолима
И о том что случилось не предупредила    

Учтивость.
Даже какая то сметливость
Школа задание поручила      
Дима стих на память 
Проверка, данность         
Всего лишь один
Да состоящий из мин 
Зря заранее хвалили 
Даже не спросили
И в конце концов слили
Так задумали, нужным сочли      
Меня на дому учиться перевели
 
   


Рецензии
конец печальный, человеку для социализации необходимо пройти школьный путь, а не обучаться дома

Екатерина Шматова   31.01.2020 05:29     Заявить о нарушении
Мне повезло я не только вырос социально, но и получил образование. Спасибо за переживание резензию и сочувствие Я это ценю

Кравченко Дмитрий 2   31.01.2020 07:57   Заявить о нарушении