Лесть

ЛЕСТЬ и РАЗУМ

- Эй! Водки мне!- щёлкнули жирные и солёные от бесплатных орешков пальцы. Бармен обернулся, цепко схватив бутылку с требуемой жидкостью, и наполнил стакан страждущего:
- Пожалуйста.
Пальцы сжались на холодном стекле и, приблизив к губам, одним движением опрокинули его содержимое во внутрь тела. Тело, которому все физические показатели семафорили о переизбытке алкоголя внутри, предательски попыталось вернуть жидкость, но подчинилось хозяину.
- И убери это!- тело ткнуло рукой в сторону рыжего кота, сидящего на краю барной стойки.
- Простите, но я этого не буду делать. Он приходит и уходит, когда пожелает.
- Тогда это сделаю я!- в сторону рыжей шерсти потянулась рука, на которой в ту же секунду появились глубокие царапины.
Ещё секунда - и мохнатый лоб упёрся в межбровное пространство выпивохи:
- Не смей! Меня! Трогать!- отчеканил кот. В ответ на это мутные глаза расширились, а сухие губы прошептали:
- Ты говоришь? Это невозможно... Этот кот говорит!
Вокруг воцарилась тишина. Сквозь звуки саксофона послышались смешки немногочисленных посетителей.
- Ээээ, дружок, пожалуй тебе пора,- бармен указал на выход, поглаживая довольного кота. И тело покинуло заведение.
- Уже и сюда приходят просто напиться,- произнёс кот, располагаясь поудобней на барной стойке.
- О, да, дружочек мой. Ведь спрос рождает предложение,- и кошачьей шерсти коснулась рука в алой атласной перчатке, под которую тут же подставился лохматый живот.
- Всё меняется, только ты остаёшься прежним. Ты такой мягкий, пушистый. Нежный. Как всегда, красив, отважен и великолепен! Твоя сила не имеет границ, а светлый ум затмевает солнце!
- Ну наконец-то! Я уж думал не дождусь тебя.
- А я всё время здесь. С тех самых пор, как ты придумал это место,- рука в перчатке уже чесала рыжее ушко.
- И это самое спокойное и тихое место для меня с сотворения времён. Только твой блестящий ум мог создать такое!
- Ты чем-то недовольна?
- Что ты, что ты! Конечно довольна! И благодарна моему БлагоДателю, самому наиумнейшему, наикрасивейшему, наиблагороднейшему!!!
- Так, хватит... Польстила немного и остановись. Я вообще-то, ЛЕСТЬ, пришёл послушать вокал. Но с этими дифирамбами боюсь не дождусь твоего выхода на сцену.
- Ну, не сердись. Я уже иду. Надеюсь, твой благородный слух ублажится моими вокальными данными.

... В полумраке бара томный голос сладостно воспевал существующую действительность. Каждый из присутствующих слышал в этом пении восхваление именно своей неповторимости.
Бармен ритмично постукивал пальцами по барной стойке, большую часть которой занимал рыжий мех.
- Знаешь, РАЗУМ,- задумчиво произнёс кот, - ты, пожалуй, не снижай бдительности. Её всё ещё заносит. С ней важна дозировка. Не оставляй без присмотра, контролируй каждое слово... А выпускать её нельзя... Никак нельзя...
Бармен понимающие качал головой...

9.01.2020


Рецензии