Ребёнок-дождь..

   Сказочные Птицы умирают,
   когда им каждодневно
   обрывают голос.

Бродил под окнами
Ребенок-Дождь.
Как оказался
в Осени печальной?
Он мокнул,замерзая.
Был не вхож
в тот замысел
природы.
Изначальный.
И пальчики
стучали по стеклу.
Ища поддержки,
где светились окна!
Но..
Оказался он
"не ко двору"
И сердце дождика
по капелькам
Замолкло..


Рецензии
Грустно. Плохо, когда отвергают доброту.

Максим Иващенко 2   13.01.2020 21:53     Заявить о нарушении
Думаю тонкость Души дана от рождения.
Сложно уберечь эту тонкость от окружающей жизни сейчас..
Мучительно больно порой.
Но иного Пути у меня нет. Это я знаю с детства.

Иллайя Исмаил   14.01.2020 07:17   Заявить о нарушении
Вам тяжело иногда. Это Ваши судьба.

Максим Иващенко 2   14.01.2020 21:44   Заявить о нарушении
Знаю.
Но могла бы я и отказаться. Выбор у меня был.
Но мой дедушка (он -буддист) сказал мне, что только слабые уходят со своего Пути.
Так.

Иллайя Исмаил   15.01.2020 07:59   Заявить о нарушении