Снеговик

   Как-то зимним вечером зайчик с ежиком решили слепить снеговика. Они катали в лапках снег, превращая его в комок. Затем эти шарики они положили друг на друга, и получился снеговик. Вместо глаз они вставили камушки, вместо носа –  хворостинку, на местах для рук и ног поставили снежные шарики. Глянь –  а снеговичок зашевелился! Да пытается что-то сказать. А не получается: рта-то нет! Зайчик, опустив ушки, нарисовал на лице полуулыбку и снеговик тут же сказал неожиданно бархатным голосом:
–  Добрый вечер, друзья!

И тут зверята ошалели. Не думали, не гадали, а человечек из снега совсем рядом! Живой!

–  Здравствуй! – наконец ежику удалось стряхнуть с себя вехи удивления.
–  А зачем вы меня слепили, дорогие?
–  Снега много, почему ж и не слепить снеговичка? – спросил зайчик.
–  Я очень боюсь расстаять, мои хорошие, –  снеговик почесал снежным шариком нос-хворостику. Представьте: наступит весна, и в марте мне станет очень жарко. А в апреле  –  хрясь, и я совсем потеку.

Но ежик с зайчиком стали его успокаивать: дескать, декабрь на дворе, до весны времени много, можно заниматься тем, чего душа пожелает.
 
Снеговик ну плясать! А весёлые ребятки-зверятки вместе с ним.


Рецензии
Очень добрая сказка! пусть не тает Снеговичок))С теплом,

Наталья Терещук   08.10.2022 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.