7января!

 LYCKLIG F;DELSEDAG!

       С Днем Рождения, мой смышленый  сорванец!
   


    ***

    торопись не спеша
    мой рождественский мальчик
    во взрослую жизнь
   

    ***

    время торопит
    мой взрослеющий мальчик
    новая жизнь
 
     примечание : " ты уже помогаешь мне ,  значит я на верном пути " ( моя формула)



  ***

  уже *** надцать
  ведь ты совсем мальчишка
  хотя б на 5 минут
  снова вернуться в детство
  так хочется )


   примечание : 
               "к себе нельзя прийти , к себе можно вернуться "( моя формула)
               "думать ,читать ,писать ,слушать музыку - не бессмысленно "( твоя формула)

  ***

  рос-рос и вырос
  мой рождественский мальчик
  взрослый ...мальчишка )


   тебе - Kaleo - "I Can't Go on Without You "
                http://youtu.be/NcXsK_u4ixI
               



*2013-2019




      


Рецензии