Двустишки-22

Я крылья вырастила смело.
Но от себя не улетела.
……
Все дни трындят одно и то же,
А жизнь с каждым днем дороже.
…..
Любые средства хороши
В прикосновениях души.
……
Исчерпан совести лимит,
Хотя она еще чадит…
…..
Коль юмор мой нашел признание,
То он имеет обаяние.
….
Пороки превращают время в нравы,
И потому всегда все хамы правы.
……
Коль вам завидуют публично,
Вы, значит, пишете прилично.
…..
В повальном заблуждении  едины:
И карлики, и даже исполины…
……
Ты отпусти плохое на покой:
Хорошее останется с тобой.
…….
Отдам я в жизни должное комизму:
Альтернативы нет идиотизму.
…….
Уж полночь близится,
А близости все нету…
….
Когда я трезв, меня к тебе не тянет:
Любовь без водки очень быстро вянет.
…..
Свои обиды ты оставь в покое,
И счастье сразу возрастает вдвое.
……
Смогла, друзья, я в этом убедиться:
В чужой душе нетрудно заблудиться.
…….
В твоем романе не хватает мрака:
Всего одна убитая собака.
…….
Любой реальности реальнее
Друзья на сайте виртуальные.
…..
-О чем задумалась, Ворона?
-О басне дедушки Крылова.
…..
Признаться, это не курьез:
Мы плакать учимся всерьез.
……
Чем больше денег не хватает,
Тем большим злом они бывают.
……
Имеет оппозиция размах
Пока еще в отравленных умах.
…..
Чем примитивней человек,
Тем больше будет он бестактен.
….
Мой самый важный в жизни довод:
Для юмора всегда есть повод.
….
Так много слов в молчании твоем:
Нам никогда не скучно быть вдвоем.
……
Смотрю трезвее я на беды
За рюмкой водки за обедом.
…….
Вы, находясь в глухой опале,
Мне эту гадость накропали?
……..
Давно вы убедились в этом сами:
Нули отличны от нулей нулями.
…...
Многие экспромты написаны как рецензии на отклики авторов сайтов.
 


Рецензии
Доброго вечера, Кирочка.
Крылья выращиваем, только вот не каждый летит.
Но! я точно знаю - твои крылья поднимают тебя к свету и добру,
Обнимаю тебя, солнышко нашего сайта!

Людмила Михайлова2   14.06.2021 20:07     Заявить о нарушении
Хочу я в небо совершить полёт,
Хочу услышать, как звенит звезда.
Там, может быть, на миг- но чудо ждёт.
А завтра пусть всё будет, как всегда...

Спасибо, моя дорогая Людочка, за отклик.

Кира Крузис   16.06.2021 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.