Анатомия относительности

Первый рабочий день 2020 года ознаменовался весточкой из года прошлого. Мне прислали грамоту из подмосковного города Королёва за участие в литературном конкурсе. Конкурс носит имя известного писателя, философа, театрального деятеля Сергея Николаевича Дурылина, значительная часть жизни которого после ссылок и гонений прошла в доме в посёлке Болшево (который теперь вошёл в состав Королёва). Этот творческий конкурс проходил уже в десятый раз, но я раньше о таком не знал. Принять в нём участие меня попросили коллеги из Союза писателей России, которые очень высоко оценили мой как раз прошлогодний очерк о С.Н. Дурылине, опубликованный в №2/2019 журнала "Тёмные аллеи". Он настолько "задел" писателей, что редколлегия газеты "Московский литератор" обратилась ко мне с просьбой разрешить перепечатать очерк в этом культовом для цеха писателей московского региона печатном СМИ, где он был опубликован - целая газетная полоса! В свою очередь высокопрофессиональное жюри литконкурса мой труд оценило грамотой. Хорошо, что хоть так. Первые премии, имеющие неплохую денежную составляющую, получили участники, представившие на конкурс произведения, совершенно не имеющие никакого отношения ни к Сергею Дурылину, ни к местам с его именем связанным, ни к его эпохе, ни к истории Московской области, да и имеющие отношение к отечественной литературе только потому, что написаны русским языком (но всё больше про иностранный и политический аспект человеческого бытия). Ну, да я и сам либерал - понимаю. Опять же - политкорректность и всё такое...


Рецензии