Заморозки чувств

Что ни скажу - все невпопад
Как не признаюсь - все нелепо
А за окном уж скоро снегопад
А ведь совсем недавно было лето

Мечте моей не сбыться никогда
Ты в мыслях о своем , я о тебе
В душе моей теперь ты навсегда
Но только я вот не в твоей судьбе

Спасибо , что позволила взлететь
И на волне любви  почувствовать волнение
Я на тебя  всю жизнь готов смотреть
Ты на меня  с присущим ускорением

Мою любовь не описать в словах
Ее нельзя убить печатью равнодушия
Пускай всю жизнь я проведу в мечтах
А разве не мечтать  , скажи мне, лучше ?

Как  всё-таки  коварна наша жизнь
Не знаешь кто  с тобою будет завтра
Произнесенные слова как миражи
И кто сегодня в фаворитах - не понятно

Весь спектр чувств в одной в такой как ты
Ты ураган, пустыня , солнце , буря
Ты первое тепло после зимы
И   заморозки чувств после июля

В твоих глазах бескрайности предел
В твоей походке чувство меры
Я это с опозданьем разглядел
Я в это с опозданием поверил


Рецензии