Как поставить точку в отношениях

Прилетел вопрос: "Зацикливаюсь на отношениях с бывшим. Что поможет перешагнуть?"

Решение.
Похоже, не такой уж он и бывший.
Вы одной ногой в тех отношениях.
Стоите неустойчиво. И вперёд идти не можете.

Пока есть надежды, что всё могло быть по-другому, вы ещё там. Отношения для вас эмоционально не завершены.

Неслучившееся манит.
Самое сложное — перестать ждать.
И это же — критерией того, что вы действительно расстались.

ЧТО ДЕЛАТЬ:

Искать, на чем застряла. На каком чувстве?
Честно ответить себе:
— Что для меня ещё возможно?
— Чего я ждала и не получила?
— Чего не хватило?
— Чего всё ещё жду?
— Или, наоборот, что осталась должна?

Решение или КАК поставить точку:
Понять, ЧТО Я ПОЛУЧИЛА?
Что было для меня ценным?

Если мучаетесь от неоплатного долга, найдите, ЧТО Я ДАЛА?
Что другой получил от вас?

Осознание вклада, который я сделала и получила, приносит благодарность. С ней пережить расставание  чуточку легче.


Рецензии