Как за один пятак два мужика напились

Ехали два мужика каждый с бочонком вина на рынок. Один и говорит:
– Выпить хочется, сил нет. А нельзя, потому как жена велела даром ни одного стакана никому не давать.
– У меня то же самое: без денег ни-ни!  А давай, кум, мы сделаем так. У меня есть пятак. Я куплю у тебя стакан вина; расплачусь им, а ты на этот пятак купишь у меня стакан вина. И так мы будем друг у друга покупать. В результате мы и  напьемся, и перед женами честными выйдем. Сказано – сделано. Налил кум куму стакан вина и получил с него пятак. Тот выпил и говорит:
– А теперь моего выпей и давай мой пятак обратно! – С этими словами он забирает у первого свой пятак и наполняет ему стакан из своего бочонка.
Так пятак переходил из рук в руки, пока бочонки не опустели.
Когда они вернулись домой, жены их сначала отругали, а потом спать уложил и меж собой долго смеялись. Потому что вина у них было много, и стоило оно тогда копейки.


Рецензии