Чужое тело. Глава 4

  Глава 4. Он
 
   Карамба! Проклятье! Очередной круг ада. Гонят как борзые зайца. Хорошо бы автоматную очередь в спину. Освободила бы меня от этой невыносимой жизни. Стреляйте же! Нет, у нас гуманность, упаси господи поранить жертву, не то чтоб убить, замучают отписываться. А в сущности, что мы для них? Одним больше, одним меньше. Мы мешаем всем и мне мешали такие люди, когда я был человеком. Сейчас я никто. Даже имя и фамилию я уже стал забывать. Боцман, кличка, напоминающая, что я когда-то был человеком. Хорошая кличка - редкое дело среди наших иметь такую.
   Всё, дыхание кончается, ещё сотня метров и я упаду. Жаль, лес рядом совсем, собак у них нет. Но не уйти! Опять: наручники, дубинки, теснота воронка и барак, огороженный колючкой с двумя, тремя десятками таких как я и призрачная надежда на побег и свободу. Дальше опять этот же круг и так пока не словишь туберкулёз, сифилис или что похуже и не будешь догнивать в хосписе, ненавидимый персоналом в лужах своих экскрементов. Не хочу! Ну, кто-нибудь сжальтесь же и нажмите курок. Неужели Бог есть! Вспышка! Нет, это не автомат. Всё отбегался, как кенгуру в коконе из сетки. Молодцы, соображают, что человека можно ловить, как обезьяну для зоопарка и наручников не нужно. Укол! Что-то новое в арсе...
   - Полундра, где это я?
   - Док, смотри бегун очухался. Здоров бычара, ещё немного и ушёл бы в лес. Да, здорово ты придумал ловить их сетью, как макак.
   - Готовьте его к очистке.
   - Да он готов уже. Помыт, зафиксирован, пострижен, побрит. Можно приступать.
   - Что-то новенькое в репертуаре. Что за очистка, что они хотят со мной сделать? Вот твари, спеленали, невозможно двинуть ничем. Кто этот док, что за очистка? Что ещё придумали делать с нами? На органы разобрать? Опять укол!
   - Похоже, отбегался. Полетел! Куда лечу? Тоннель, какие красивые стены и какой яркий свет в конце. Прилетел. Палата, врачи кто-то знакомый голенький привязан к столу. Мать моя! Так это же я, моё тело. Хорошо лежит, не шевелится, а эти двое чего вытворяют? Да вроде ничего. Ни скальпеля, ни разрезов, руки ноги целы. Один выбрасывает шприц, значит это он колол. Второй включил какой-то прибор. Чёрт! Что за воронка, куда меня тянет какой жуткий коридор и всё уже. Боль! Чудовищная боль! Ааааа!!!.
   - Всё упакован. Этого в палату! Следующего!
   - Жив, чёрт возьми, я жив! Но что за странное состояние - я ничего не могу сделать с телом, я же без ремней на каталке. Вижу, слышу, но ничего не могу. Что это? Наркоз, его последствия? Что за слово, очистка, вертится в голове?
   - Светлана, принимайте воспитанника. Ваша задача научить его как новорожденного: есть, ходить, справлять нужду. Говорить, пока у него не получится, да это и не нужно. Перед вами новорожденный у него нет никаких навыков для жизни, не дайте ему погибнуть.
   - Доктор, а что с ним?
   - Удар электрическим током. Полная амнезия. Он ничего не помнит и не умеет делать, он как новорожденный, вы ему мама, выживет он или нет, зависит от вас.
   Карамба! Это кто новорожденный? Я же вижу вас и слышу! Сейчас я вас пошлю!
   - Ну, вот видите, очнулся. Удачи вам. Первоначальные навыки человека должны восстановиться довольно быстро, всё теперь в ваших руках, Света!
   - Что за Света? А ничего женщина, не красавица, конечно, сейчас я ей всё выскажу. Почему нет голоса?
   - Ну вот, набегался родненький, ротик открываем, гулим, кушать захотелься? Сейчас, сейчас мы тебе бутылочку со смесью. Не нужно выплёвывать. Ну ладно, попривыкнешь.
   - К чему привыкну, мать вашу...! Что вы со мной сделали? А, чёрт, есть-то как хочется, где твоя соска. Давай!
   - Ну и молодец. Взял сосочку. Голод не тётка!

                Продолжение: http://www.proza.ru/2020/01/10/1360


Рецензии