Главное, продолжать бояться...

На днях, оставшись наедине с собой, я поняла одну важную вещь, в которой долгое время мне было страшно признаться себе самой
Я обнаружила, что боюсь любви. Если конкретнее: я боюсь, что мои чувства станут взаимными. Ведь я не ищу отношений.

Меня пугает перспектива их построения. Так как я не хочу терять головы и разочаровываться в своих надеждах в очередной раз.

Нет-нет.

Мне сейчас хорошо, спокойно и легко. Это состояние дорогого стоит.
Да и к чему выменивать свой душевный покой на сердечные терзания и строительство беспочвенных иллюзий?

Мне впервые в жизни так хорошо! Никаких лишних привязок, неоправданных ожиданий, в душе царит мир, в голове - порядок, а мой мозг сохраняет способность рационально мыслить.

Нет потребности делать свою жизнь ещё лучше. Ведь известно, что лучшее - враг хорошего.

Да и станет ли моя жизнь лучше, если в неё войдёт новый человек? Сможет ли он не разрушить мою идиллию, элементарно не мешать мне быть счастливой? На это трудно ответить однозначно...

Для себя я решила, что мне будет легче, если объект обожания так и останется эфимерным и недосягаемым, чем превратится в ещё одну вмятину на сердце. Ведь чем ближе подпустить человека к сердцу, тем больше возрастает вероятность того, что оно будет разбито.

Я не могу позволить себе верить, что в этот раз все будет иначе: гладко и безболезненно. У неидеальных людей по определённию не может быть идеальных отношений. Стоит ли скрывать, что мне до идеала далеко, как до Луны?..
________________________
Главное, перечитывать эти слова каждый день, чтобы не сбиться с намеченного пути. Главное, не нарушать правил игры: соблюдать дисстанцию и не подходить слишком близко. И самое главное - ни при каких обстоятельствах не целовать манящих губ...


Рецензии