Кома. Глава 6

[Кома]
[Глава 6]
[Кузнецов Илья]

От автора
Если концовку этой работы (которая на данный момент написана, но еще не выложена в сети) и первые пять глав "Комы" я писал на вдохновении, то шестую главу я пишу в обострившейся физической болезни (сердечно-легочной недостаточности) и с тоской в душе, сопоставимой с глубокой депрессией. Словно из-под палки. Вероятно, вы заметите это, как читатель, но я вовсе не хочу распространять негатив на других, но тем не менее в данных строках я делюсь с Вами своей личной болью в душе и теле... тем не менее
Шестая глава мистических ужасов, фантастического боевика "Кома"

Выколоть себе глаза, чтобы не видеть всего этого. Зашить себе рот строгой нитью, чтобы не закричать от боли. Залит себе уши горячим воском, чтобы не слышать чужих криков от боли... Мой Выбор. Мой Путь. Длиннее Вечности...
Женщина шагнула за дверь и расстворилась в неземном свете. Что было за дверью - сам Лик Неизвестности...
Карина тяжело дышала, передвижение по лабиринту заняло примерно пять лет минусом для всех их - для Карины это было фатально... ей было всего 8 лет, как и Агнии, если верить ей... отчаянию Ирины и Виктора не было предела... их Проводник тяжело ранен, заражен какой-то гадостью, явно долго не протянет, вдобавок стала совсем ребенком, что ей отнюдь не на руку - а еще эта неизвестность за дверью, которая может оказаться роковой ловушкой для всех...
Карина, ты меня слышишь?
Хоккейно, - вяло выдавила улыбку девочка.
Свяжись срочно с Агнией, со своим командованием - что нас ждет дальше? - Виктор поднял на руки Проводника в этом сюрреальном мире.
Карина прислонила к уху мобильный и стала видом - краше в гроб кладут.
Агния сказала, что связь вскоре будет потеряна. Но нам не стоит опасаться того, что за Дверью.
Что там?
Даже Агния не знает, что там...
Слушай, вы часом не сговорились там? - взвилась неожиданно Ирина.
Ира... - мрачно проговорил Виктор, - не стоит. Вряд ли они передергивают карты... у них задача - вывести нас, а не привести к новой ловушке.
Они и так уже привели к одной ловушке, они могут пусть даже не отдавая себе отчета во всем привести к следующей, - не унималась Куницина.
Тем не менее, - заключил вердикт Виктор, - нам терять нечего. Карина умирает - это я тебе скажу как человек с военно-медицинской специализацией, вирусологическая инфекция Прототипа.
Прототип, Агния, Оборонкомплекс, Татьяна Кузнецова - Кобра, - нервно смеясь сказала Ирина, - всего этого нет и не было никогда в моем времени. И вы - возможно, мой сон, как моя автоавария.
Внезапно Виктор, склонившийся над телом Карины ощутил холод в затылке и прислонившийся металл.
Дуло автомата Ирины было прислонено к его голове и теперь он ожидал выстрела палача.
Не делай этого. - на Карину нахлынули чувства и она заплакала, - черт, вы еще не поняли сами - вы, возможно, уже нужны мне, чтобы выбраться отсюда... я не хочу сего этого...
Ирина словно впала в ступор от ее слов. Убрала автомат и тут же получила сильнейший удар в печень ногой с разворота от Виктора. Куницина, с мрачным стоном отлетела на добрый метр и упала, задыхаясь от боли.
Прошу... - начала Карина, но Виктор оборвал ее.
Я знаю... - он взял на руки Карину, свесив свой автомат на плечо ремнем.
Мы идем туда, а ты как хочешь, хоть загнись здесь, - мрачно гаркнул Виктор на Ирину.
Та в боли, поднявшись наполовину лишь рассмеялась, пока не начался нервный истрерический хохот больной психически женщины.
Очень смешно, - зло хмыкнул Виктор.
Что ж. - Ирина подняла свой автомат и, - и в Аду есть герои, когда наше время не для героев.
Ты прикрываешь. И они щагнули за Дверь.
Свет. Ничего кроме света. Тишина. Нас Нет. Мы никогда не рождались, значит, нам не суждено умереть однажды...
Хлопья снега, застывшие в полете, туман, ледяной, ветер на изломе, который остановился, чтобы выстудить все. Туман напоминал взвесь из пепла и снега. Деревья, лишенные листвы в зимнее время неподвижно смотрят на на них, из-за тумана не было видно ничего. Время пересстало течь вспять здесь. Время остановилось. Просто его нет вообще как понятия.
- Где мы? - Виктор с удивлением обнаружил впервые за все время коматоза свой настоящий голос, а не тот осадок "мыслей, которыми он говорил" раньше.
- Нити! Вы заметили? - выкрикнула Ирина.
Нити... больше не излучали никакой энергии или информации, по ним не текли импульсы, но Виктор понял - теперь Нити идут не на восток, а на запад.
- Но если тут нет времени вообще, тогда что с пространством? - спросил он Карину.
- Вероятно, Сбой Реальности из-за Явления. Что это за место я могу лишь предположить, но сказать точно не могу...
- Не томи, говори.
- Безначальная судьба, но и наша память. Это, возможно, миф, но это - Молчаливая Долина или ее отражение наоборот в коматозе. Простите, если хотели вырваться в привычный мир и выйти из комы, но... - девочка не договорила.
- Мы от вечности, от знака бесконечность пришли в итоге к полному нулю, - договорила Ирина.
- Все верно, - выдохнула Карина.
- Будь я проклят... мы попали во временную петлю... это все же была ловушка... сейчас мы в центре этой петли... и что даст новый изгиб - никому не известно... мы по сути дела впустую шли 5 лет, и сейчас вернулись к знаменателю...
Карина немного оживилась:
- Нет, это просто Чудо... научно это место называется фрактальным гиперболитическим явлением, имеющим триполярный вариант решения... и чудо в том, что каждый из нас троих - это и есть вариант решения геометрической и алгебраической функции...
- Чудо? Ты называешь это "чудом"? Что дальше - феи и колдуны? - зло сказал Виктор, - похоже, каждый из нас должен по-своему воспринять и оценить этот мир. Он вполне научен в отличие от мира коматоза, хоть является его гранью.
- Тут мы все - лишь память, записанная на жестком диске среди других программ, другой памяти, возможно, своей...
- Так куда мы должны теперь идти - на запад или восток как раньше? - вмешалась Ирина.
- Тут значения не имеет.
И эти слова поставили точку.
Повисло тяжелое молчание. Туман. Снег, застывший в сантиметрах от лица, морозные озера, мертвые деревья, узоры инея, мертвая тишина... могильный холод...
Все молчали. Все были в шоке от происходящего. Привычные законы рухнули и сгорели дотла.
- Идем, - четко сказала Ирина.
- Но куда?
- Да хоть к черту на рога! Значения не имеет! Будет лучше даже в Аду, чем здесь.
- Ну ты еще лекцию по теологии проведи тут, вообще будет ажур для всех... - зло сказал Виктор и спросил Карину, - связь с командованием есть, есть хоть что-то от Агнии?
- Нет, - взглянув на мобильный сказала девочка.
- Говорят, даже души умирают, не так ли? - как громом среди ясного неба были слова Ирины.
- Не продолжай эти басни, мы идем, - сказал в ответ Виктор.
- На запад? - нервно спросила Ирина, которой на вид из-за времени коматоза было уже не больше 17 лет.
- К черту на рога! - выкрикнул Виктор Ирине.
- Да пошел ты!
- Вот и идем. Все вместе.
Шаги больше не отдавались болью. Боли больше нет. Но она в душе, глубоко внутри.
Спустя полчаса, судя по количеству шагов, а не по времени заговорил первым Виктор, обращаясь к Ирине:
- Ты когда-нибудь о чем-нибудь вообще мечтала? У тебя была когда-то в прошлой жизни настоящая мечта?
На этот раз Ирина была спокойна, лишь водила из стороны в сторону дулом автомата:
- О чем может мечтать молодая женщина вообще? Думаешь, женщину трудно понять? Это не так. Я мечтала как и любая девушка о большой любви, о муже, о семье, о детях... но мой гражданский муж...
- Он тебя подвел под ту автокатастрофу?
- По сути дела да... 
- Он был твоей первой любовью?
- Нет, первая любовь барышни - как правило, если вы не знаете вообще ничего о женщинах, как правило, заканчивается ничем. Только ненависть и память. Злая память.
Вмешалась Карина:
- У тебя было что-то позитивное в жизни хоть раз, ты - напыщенная вояка! У меня был и муж, и любовь, и ребенок и счастье и позитив, сейчас мне всего 8 лет по этим меркам коматоза, но на деле мне свыше 700 лет... и поверь мне, я не ныла ни от одного негативного события в своей жизни - а их было много, я могла ожесточиться душой, когда убили моего мужа, когда я потеряла зрение, когда мой ребенок сам попал в состояние комы... но... я Верила! Черт, я Верила, что все не напрасно! А во что Веришь ты, "героиня любовных триллеров"?
Ирина даже не замолчала, а заткнулась просто.
Все остановились в ступоре - когда увидели в 30 шагах взрослую девушку... все кроме Карины видели ее впервые... над Кариной же начали довлеть воспоминания и она расплакалась, когда увидела эту девушку...

[Продолжение следует...]


Рецензии