Мосейчук

одписана

Alex & Nataliia River| Блог о новой Жизни
Рекламная запись18+
ПОЧЕМУ Я В ЦЕРКВИ НАЧАЛ ГРЕШИТЬ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В МИРУ

Ответ очень простой, и он лежит на поверхности.

Люди, которые из-за всех сил хотят избежать греха, которые думают об этом и об этом же молятся - как ни странно, оказываются в грехе раньше тех, кто об этом ( о конкретном грехе) даже не думал.

По какой причине?

Потому что человек не может одолеть грех, сосредоточившись на нем.

Как я ранее уже писал, мы с моей женой уже несколько лет помогаем тем, кто борется с зависимостями и повторяющимися грехами. И для нас, совершенно очевидным является тот факт, что одна из самых распространенных причин поражения в битве с грехом - это постоянные мысли о грехе.

Христианин живет и думает о том, как не упасть в грех, как обойти его стороной. Он молится об этом, постится. Говорит о проблеме греха с друзьями, наставниками и вообще, потихоньку, грех становится центром его жизни.

Как простите, в таком вот состоянии, вы хотите быть свободным от греха?

Я уже говорил, что христиан гарантированно обрекает себя на неудачу, решив победить грех, сделав его центром своих мыслей. Но в таком случае, в его жизни срабатывает обратный эффект, потому что писание говорит “каковы мысли в душе человека, таков и он” /Притчи 23:7/

Таким образом, сосредоточив свои мысли на грехе, человек становится тем, о чем он думает. Это проверенный библейский принцип (2 Кор. 3:18; Кол. 3:10; Быт. 30:37-39).

Откуда я это знаю?
Все просто. Уже будучи христианином более 3-х лет, лидером домашней группы, я впал в грех, который стал для зависимостью. И провел более 6 лет, испробовав на себе мыслимые способы перестать грешить.

Мой любимый, но не рабочий, способ бросить грешить был таким:
- Проснутся утром, и попросить прощения у Бога за этот грех.
- Исповедовать грех перед наставником
- Взять себя в руки, собрав волю в кулак и бороться с желанием греха

И если я хотя бы неделю не грешил, то я мнил себя свободным, и сразу уже начинал учить тех, кто боролся с грехом так же как и я. Но в отличии от них, я им не рассказывал о своей проблеме. Мне было просто стыдно.

Иногда меня хватало на три месяца, а однажды я даже пол года не грешил. Но все эти пол года я хотел греха, и каждый день мое упорство таяло. Внешне я не делал греха, но внутри я был раздираем желанием, природу которого я не понимал, и всячески молился и отгонял греховные мысли.

Я физически не совершал греха. Но внутри я был не свободен. Я был в напряжении, как пружина. Тогда я не знал этого, но сейчас мне совершенно ясно вот что: грех будет контролировать жизнь человека в двух случаях:
- Когда человек грешит
- Когда человек борется с грехом

И в первом и во втором случае, я не думал о Боге, о том, кто я в Нем, как много Он для меня сделал и собирается сделать. Фактически, все мои мысли были заняты проблемой греха. И можно смело сказать, что я жил не для Бога, а для греха.

Моей главной проблемой было то, что я выбрал путь к личной святости, о котором больше всего говорят в церкви, но чаще всего он не работает.

Как пришла свобода
Как я выше написал, я провел в состоянии борьбы с грехом более 6 лет. Этого хватит, чтобы успеть разочароваться в себе и в Боге, и поставить крест на себе как на христианине.

Но Господь любит грешников, и Он благ даже к неблагодарным и к злым (Лук. 6:35).

Все началось с того, что однажды Бог проговорил мне следующие слова:
“Святость - это Мой дар тебе, а не твой подарок Мне. Святость - это то, что Я делаю для тебя, а не то, что ты пытаешься сделать для Меня”.

Это слово пришло ко мне в ту пору, когда я полностью потерял всякую надежду на свободу, оставил попытки служить Богу.

В тот период я стал понимать, что святость исходит не от меня к Богу, а от Бога ко мне. Святость - ей нужно поддаваться, но ее нельзя родить внутри усилием воли.

Святость - это свобода от греха, а не ограничение от него. Вы не хотите грешить даже тогда, когда у вас есть возможность совершить грех без всяких последствий для себя.

Постепенно, чем больше я оставлял попытки помочь самому себе в борьбе с грехом, тем больше, что рождалось внутри меня. Что-то, что не требовало усилий. Я не контролировал это. Но я мог этому подчинится.

Я называю это вторым путем к личной святости. В него не верят или сторонятся его. Потому что вы не можете его контролировать, но вы выбираете подчинится ему. Эта органическая святость рождается внутри каждого из нас силой Святого Духа.

Если вы дочитали аж до сюда, то мне приятна ваша заинтересованность этой темой. Я прошу у вас прощения, но эта статья уже заняла две страницы в формате А4. Писать статью на несколько страниц - эта идея так себе. Вряд ли бы вы читали тут 20 минут :).

Поэтому, если вы хотите получить продолжение этой статьи, где я описываю второй путь, который помог получить свободу от греха тысячам людей - подписывайтесь на нашу “запрещенную” рассылку, и я вам пришлю описание второго пути к личной святости, который не основан на правилах, запретах и чувстве вины, но он работает. И это проверено на практике.

Вторую часть статьи можно получить по ссылке тут: https://vk.com/app5898182_-91725395#u=834435&s=59..

P.S.
Я, Александр Ривер (Мосейчук) хочу попросить вас сделать репост этой статьи. Вдруг кто-то из ваших знакомых борется с грехом, и эта статья может помочь ему встать на путь свободы и жизни, в которой нет осознания и влияния греха.


Рецензии