Брошенка

               
Я никогда не задумывалась (не путайте «не знала «)над тем, что из
разрозненных,очень обычных, знакомых, простых слов создается мировая литература,  не говоря уже о бытовом общении. Сомерсет Моэм  говорил: «Пишу не как хочу, а как могу». Ну, кому в голову придёт такая простая мысль? А его привела к мировому бестселлеру «Остриё бритвы» и другим; замечательным произведениям «Театр»,«Луна и грош»,«Герой» и ещё сотне прекрасных произведений. Возможно, кто-то ставит себя выше: мол, как хочу, так и пишу. А мне хочется писать только так,чтобы каждое слово, как гвоздь,по шляпку в доску входило.Но желание это нереально, я понимаю: никогда мне не быть писательницей, но отказаться от работы с пером и ручкой, а  далее с техникой, не могу.

Впрочем,мысли о гвозде, вбитом в доску по шляпку, относятся не только к литературе.Совершённый подвиг во время войны, в мирное время спасший  утопающего ребёнка из воды, вынесший из пожара людей, пожертвовавший  жизнью ради любимого человека и прочее, и прочее из той же мысли. И для примера я хочу рассказать историю
 
                ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ…

               


Рецензии
Аха, понятно на что вы намекали в комментарии))

Маленькаялгунья   07.10.2020 22:24     Заявить о нарушении
Про гвоздь можно было чуть-чуть по шире.

Николай Хребтов   24.10.2020 03:08   Заявить о нарушении
Не видела Вашу рецензию, извините.
А в комментарии я не намекала, а прямо сказала,что хочу писать достойно, но
не очень получается. Спасибо!

Анна Куликова-Адонкина   17.11.2023 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.