Любовь к двойнику...

    После размолвки с невестой, Гриша поехал в комнату тётки, которая была в санатории. Ключ она оставляла соседям по коммуналке и когда Гриша постучался, соседка очнулась от дремоты, видимо заснула прямо в кресле.
   Когда она открыла двери тётиной комнаты, тут же потеряла сознание и рухнула на пол так, что Гриша едва успел смягчить её падание, подхватив за талию, но не удержав грузного тела.
   Глазам его открылась страшная до ужаса картина:
   Совершенно нагая, хотя и фигуристая молодая женщина была повешенной или повесилась. Одна нога ещё касалась пола и когда Гриша стал ослаблять, а потом снимать через голову петлю, он почувствовал ещё не холодное , а скорее горячее тело, обхватившее его за шею. Пятясь, он нащупал задницей диван и лёг на него, теряя сознание от всего пережитого. Очнулся он в объятьях молодой женщины и оттого, что возбудился и хочет любить её.
  -Олег, я конечно была в восторге на Ваших концертах, но чтобы Вы пришли ко мне в самое чувствительное для моих оголённых нервов время, когда от меня сбежал жених. О, я своей пламенной любовью и проснувшейся небывалой нежностью буду любить Вас до изнеможения.
   Грише , конечно не раз говорили экзальтированные девицы, что он похож на популярного певца Олега Погудина и он даже находил в карманах записки с приглашением на тайные свидания, но такой страсти от девушки, которая только что была на грани жизни и смерти, он не ожидал. Объятья становились всё жарче, ласки  и позы бесстыдней.
    В это время тётя её пришла в себя и слышно было, как она говорит по телефону:
    -Я из-за неё чуть Богу душу не отдала, а она голая в постели с мужчиной и вообразила себе, что это знаменитый певец, от которого девушки и женщины сходят с ума.
    - Да нет мне уже ничего не чудится, ну, конечно, похож, но не хватало, чтобы во время любовных оргий он пел ещё романсы. Да это скорее похоть со стороны моей племянницы, а уж про жертву её я не говорю, но не думаю, что это любовь с первого взгляда. Да приезжай, конечно, чем спать под столом в чужой квартире. Можешь у меня ночевать. Как тебе непременно хочется с ними, думаешь и тебе достанется любви или похоти?
    Вскоре экзальтированная девица, сняв плащ в прихожей, уже раздевала платье на пороге тётиной комнаты. И как львица, готова была к прыжку на постель. Вскоре Гриша, которого она называла Олегом, ощутил мастерство, с которым она делала минет, а потом и её восседающую гейшей на нём.
   Когда обе насытились, а Гриша от усталости впал в дрёму,  он всё-же слышал:
  -Ты представляешь, когда моя подруга услышала, что у тебя знаменитый певец нагой в постели, она также хотела ехать вместе со мной, её еле уговорил брат, но и то не в испуге за её девственность, а они загорелись желанием затащить его в свой салон.
  - Я не знаю, сможет ли он после нашей любви, в состоянии ли ещё петь и играть на гитаре.
   Гриша кончил музыкальную школу по классу гитары и в музучилище играл, но вокальные данные у него были не на той высоте, что у Погудина, хотя он был также тенор и подражал Вадиму Козину.
    Вот и теперь, набрав в лёгкие воздуха, он попробовал "Утомлённое солнце нежно с морем прощалось...":
    - А ты стоя...
    Обнажённый мужчина , внешне похожий на знаменитого певца с оказавшейся в его
руках гитарой собрал восхищённых студенток коммуналки, снимавших углы и комнаты у старушек. Женщины бальзаковского  возраста старались отвести глаза в сторону, но это им не удавалось.
    Шнур телефона не дотянулся до впавшего в раж тенора, но на другом конце провода была буря восторга и мозги, как счётные машины  считали прибыли салона. Сарафанное радио разнесло весть, а у одной родственницы подруга была театральной костюмершей и через полчаса двойник Погудина предстал перед изумлённой публикой, лихорадочно передающей хозяевам шуршащие купюры.
    А в антракте было не только шампанское и чай с бальзамом и впрыснутыми тонизирующими. На бутылке коньяка явно были дорисованы две звёздочки, но на такую мелочь никто не хотел обращать внимания. Закуски правда было маловато и её возмещал дешёвый шоколад.
    При втором антракте блузки уже были расстёгнуты и вздымались от возбуждения груди, а горячий шёпот волновал и без того взволнованных хозяев:
   - Если бы удалось остаться ночевать, если бы хоть губами прикоснуться, хоть сосками грудей, мы бы доплатили.
   - Ну, мама, это не телефонный разговор, сама была молодой, о моей текущей соками, не жалей...
   Даже самые горячие фантазии не в силах  нарисовать сцены любви или похоти в двух комнатах квартиры. Действительность превзошла все ожидания.


Рецензии