Магическая Книга Видений Глава 7. Рождение Русалки

       
                Автор картины - Ольга Руда. "Русалочка"



        Свежий воздух ворвался в мое тело, я сделала глубокий вдох, от которого закружилась голова так, что все вокруг превратилось в карусель. Перед глазами замелькали в бешеном ритме мелкие искристые пузырьки. Я услышала завораживающее журчание воды и щебетание птиц. Постепенно приоткрывая глаза, я увидела солнечный свет, пробивающийся сквозь тонкий слой воды, зеленые кроны деревьев, искаженные волнообразными движениями прозрачных родниковых струек. Я ощутила, что лежу под водой на мелкой гальке, спокойно вдыхая и выдыхая воздух, который мелкими пузырьками поднимался на поверхность. Казалось, что мое тело сливается с водой, потому как я даже не чувствовала температурной разницы между водой и моим телом. Я подняла голову вверх и увидела каменистую горку с отверстием между камнями, из которого с плеском падал водопад родника. Со дна мелководной заводи, родник мне показался водопадом внушительных размеров. Я встрепенулась и с выдохом вынырнула. Я сидела на дне небольшого озерка рядом с родником, к которому из лесу вела робкая, чуть видимая среди обильной растительности, тропинка. Ручей нес свои воды вдаль между отвесными склонами глубокого затемненного оврага. Кругом равномерно раскачивались мощные деревья, в кронах которых резвились птицы. Я встала на ноги и оглядела свое тело. Оно было прозрачным и блестело в солнечных лучах. Мои длинные белые волосы опускались ровными легкими волнами и касались бедер. Мое тело было таким легким, что я практически не замечала веса. Я пошла по ручью медленно, но уверенно, и мои ноги сливались с водой, как бы растворяясь в ней. Я шла и шла, пока не заметила впереди просвет. Склоны оврага становились все ниже и ниже, а деревьев становилось все меньше и меньше. Я шла, пока не вышла к широкой реке, в которую впадал ручей. Поднявшись на берег, я огляделась. Кругом ни души, только широкая река, лес и поляны, усеянные цветами и травами. Но что-то в природе было необычное, что-то такое, чего я не видела раньше. Я стала присматриваться и поняла, что это не только цветы и деревья, это живые Духи, которые искрились и шептались друг с другом. Вокруг, их было великое множество, везде, даже у меня под ногами. Они слегка щекотали меня, касаясь лица, обвивая плечи и колени. Я даже, кое-где улавливала их лица, которые сразу же растворялись у меня на глазах, превращаясь в дымку. Улетучиваясь, они исчезали и появлялись вновь. Я увлеклась, созерцая это неведомое мне зрелище.
          Неожиданно я услышала высокий поющий голос рядом. Я резко повернулась и увидела существо моего роста. Это была молодая девушка с длинными волосами и зелеными глазами с телом таким же, как у меня. Она не говорила, она пела. Она пела и говорила одновременно:
- Ты о-о-очень краси-и-и-ивая. Ты кто-о-о-о?
Я открыла рот, чтобы ответить, но поняла, что говорить не могу. Я могу только петь, и я пропела в ответ:
- Я то-о-олько-что очну-у-у-улась там ря-я-я-дом с роднико-о-о-ом и пришла к ручью сюда-а-а-а...
Мне было странно слушать свое пение. Это удивляло и увлекало одновременно. Девушка поднялась в воздух, радостно засмеялась и обернулась вокруг своей оси:
- Плывем-м-м-м...
Ее тело мелькнуло в воздухе и скрылось в реке. Я мгновенно нырнула за ней. Оказавшись в воде, я растворилась в ней, быстро двигаясь за своей новой знакомой. Я слышала журчание ее напевов:
- Но-о-о-вая руса-а-а-а-алка, ми-и-и-илая руса-а-а-алка...
Минута, и мы уже выходили на противоположный берег. На берегу красовался огромный старый дуб с раскидистой кроной. Русалка показала нежной ручкой на него и сказала:
- Это наш дом-м-м-м.
В ту же минуту, как большие капли, с веток дерева попадали эти существа. Их было около двадцати. Последней спустилась самая старшая из них. Ею оказалась женщина лет тридцати пяти, более рослая и плотная телесно. Она отличалась от других. Выделялись ее ярко красные полные губы и большие зеленые глаза. На ней было яркое красное платье с открытым декольте. Белоснежная кожа блестела мельчайшими каплями воды под лучами солнца. Приветливо взглянув на меня, она стала говорить со мной, не открывая рта. Я поняла, что она говорит со мной мыслями:
- Меня известили о том, что ты появишься здесь. Я знаю, что ты удивлена тому, что слышишь мои мысли. Мы общаемся мыслями. Если мы говорим вслух, мы поем. Мы можем гипнотизировать, то есть внушить любому существу, в том числе и человеку, любые мыслеформы, склонить к действию, угодному нам. Мы слышим друг друга на любом расстоянии. Наши имена соответствуют месту, где мы рождаемся, а потом умираем. Ты рождена на другом берегу рядом с ручьем, поэтому имя твое - Ручей. Нимфа, которая привела тебя сюда, зовут Лодочка, потому как очнулась она здесь в старой рыбацкой лодке.
- А как тебя зовут? - мысленно спросила я.
- Меня зовут Река, я здесь уже давно. Я самая старшая и главная. Я - Хозяйка этой реки. Но мы тоже не вечны. Скоро я буду искать себе преемницу, а когда найду ее, уйду в новое воплощение. Познакомься с новой своей семьей.
Нимфы окружили меня, и я узнала их имена. Затем они удалились, и я осталась наедине с Хозяйкой реки. Она продолжала:
- Мы живем здесь не одни. Ты, наверное, уже видела аурических природных Духов. Они здесь повсюду. Они очень добры и ласковы. Там, за поворотом реки есть болота, труднодоступные для человека, но не для нас. Там живет болотник, на вид страшный, но абсолютно безопасный для нас. Но если человек попадет в ту местность, скорее всего он не выживет. Болотник затащит его в трясину и будет жрать его внутренности лет пять. Пока он будет питаться ими, астральный Дух или фантом этого человека будет бродить и стонать на болоте. Ночью иногда с болота раздаются стоны и вздохи этих фантомов, их можно даже увидеть. Зрелище, поверь мне, не очень приятное, поэтому я не рекомендую ночью заплывать в те места. Фантом может ухватить твое еще слабое тело и утащить в тину. Болотнику ты не нужна, да и отношения у нас с ним не плохие. Он, конечно, вытащит тебя, но испуг тебе будет обеспечен. А днем мы сами иногда плаваем к нему в гости, чтобы сгладить одиночество старичка. Он сам не помнит, сколько времени он здесь, возможно, с того времени, как образовалось болото. На противоположном берегу реки, в той лесной чаще, правее от ручья, живут Лешаки. Они вечно угрюмы и не знают, что такое смех. Несмотря на свой маленький рост, они так сильны, что одним движением руки могут выпустить из тебя все соки. Но они для нас тоже не опасны. Но я не позавидую человеку, который не понравится Лешаку - этот человек не выживет. Либо лешак заблудит его в трех соснах, и бедолага умрет от холода и голода, или напугает до смерти, или просто даст по голове, что тот помрет на месте. Лешаки жутко не любят людей, но убивают не всех. Были случаи, когда они даже помогали человеку в тяжелой ситуации. Но это только им ведомо, кого выручать, а кого губить. Мы когда-нибудь сходим к ним. За лесом есть деревня. За ней, вдоль реки тянутся еще небольшие поселения.
- Люди могут увидеть нас? - спросила я, потому как прекрасно видела и себя и свою собеседницу.
- Если ты захочешь, чтобы тебя увидел человек, он тебя увидит. Если не захочешь - никогда. Ты можешь сливаться с водой, песком, травой, камнями. Ты можешь присесть рядом с кустом или деревом прямо у человека под носом, и он тебя не увидит. Ты можешь претвориться бревном или застыть в камышах и спокойно наблюдать за человеком. Ты можешь поразвлекаться с ним, пощекотав его, или слегка напугать гипнозом, внушив страх так, что он кинется бежать с этого места. Но есть люди, которые знают о нас, иногда видят нас и входят с нами в контакт. Это колдуны и колдуньи. Некоторым мы даже помогаем. Это наши личные симпатии и секреты. Ты имеешь право на такие секреты, не переходя рамок приличия.
- Кто определяет рамки приличия? - поинтересовалась я.
- Хозяин всей этой местности, который живет на том высоком утесе. Он был великим существом древности, а сейчас по своему желанию управляет всем здесь. У него высокий ранг. Говорят даже, что к нему приходит в гости сам Хранитель Материи. Он может обращаться в черного ястреба и волка. Вообще он может присутствовать везде, невидимым перемещаться в воздухе. Возможно, и сейчас он слушает нас.
- Как он выглядит? - спросила я, боязливо оглядываясь.
- Не бойся его. Когда ты его увидишь, у тебя не будет мысли пойти ему поперек. Ты будешь поклоняться ему, как поклоняемся ему мы. Я повторяю тебе - у него очень высокий ранг, и он может многое. А предстать он может в любом обличии. Я в первый раз его увидела высоким, статным, красивым с неуловимыми чертами лица, в которых переливались все цвета природы. Это было незабываемое зрелище. Мы выполняем все, что он скажет, потому как его слова для нас закон. Я не буду озвучивать тебе его задания. Сейчас они могут показаться недопустимыми для тебя, но это вначале. Твое сознание пока еще не отказалось от человеческого понимания добра и зла, но потом ты поймешь, что выполнение того необходимо.
        Я не понимала, о чем она говорит, но чувство опасности и страха подкралось ко мне. Хозяйка реки улыбнулась, уловив мои мысли. Я спросила:
- Но что вы обязаны делать?
- Скажем так, переводить Души людей в другое измерение через воду. В год мы переводим от десяти до двадцати человек, а иногда и больше. Это зависит от обстоятельств, нам неведомых. Хозяин просто говорит, сколько человек мы должны забрать и кого.
- Вы их топите!? - в ужасе вскрикнула я.
- Можно сказать так, но это имеет другой смысл. Это не убийство, это именно перевод. Ты позже поймешь и будешь сама делать это, а пока отдыхай и наслаждайся этим волшебным миром.
- А что вы делайте зимой, когда лед сковывает реку? - не унималась я.
- Холода мы не чувствуем. Зимой мы дремлем, мы находимся в полусне. Кто-то из нас сливается со льдом, кто-то лежит на дне, кто-то застывает в прибрежной полосе, а кто-то и работает иногда. Зимой мы менее подвижны, но все-таки мы передвигаемся. Как только заканчивается февраль, мы активизируемся, в марте и апреле мы парим в воздухе, перепрыгивая с одной льдины на другую. Ледоход - время наших игр. В них принимает участие даже наш Хозяин. Весной он выбирает одну из нас, и она больше не возвращается обратно. Это очень почетно, быть избранной им, потому что после его посвящения, она встает на более высокую ступень энергий.
- Река, я знаю твое имя. Я знаю имена других, но я не знаю имени Хозяина Леса. Ты знаешь, как его зовут?
- У него много имен. Так как он возникает на том древнем утесе, мы зовем его Утес.
В этот момент мне показалось, что за спиной моей собеседницы кто-то мимолетно мелькнул тенью и скрылся за ствол дерева. Река засмеялась:
- Это он! Ты услышал свое имя и прилетел посмотреть на новенькую?
Дерево зашелестело листьями, как будто легкий ветерок пробежал по верхушкам. Я услышала мужской шепот:
- Ты слегка напугала ее людскими жертвами. Мы с тобой знаем, что тела их - жертвы, а Души их продолжают жить дальше в других мирах и измерениях, и каждый из них выбирает свой мир. Кое-кто остается у нас надолго и не жалеет об том. Спой нам свою песню, успокой малютку. У нее будут еще поводы поволноваться.
      Русалка стала вращаться вокруг своей оси, слегка приподнимаясь в воздухе.
Песня полилась из ее уст вместе с музыкой арфы:
- Всплывая над гладью лазурной
  в отражении полной Луны,
  в тишине ночной беспробудной
  я струюсь по изгибам волны.
  я сливаюсь с водой воедино,
  с каждой капелькой чистой реки
  и плыву наподобие клина,
  за собой оставляя круги.
  Только днем, когда солнце в зените,
  растворяясь на сумрачном дне,
  пробегают прохладные нити
  по моей каменистой спине.            

Слушая песню, я постепенно стала засыпать, и сквозь дрему услышала мужской приятный голос. Он пел:
- Посох мой в землю врос,
  я стою во весь рост,
  у подножья Река
  точит зыбью бока.
  Я стою во весь рост,
  только облака хвост
  силой воли метет,
  оголяя мой лоб...

Прильнув всем телом к мягкой траве, я погрузилась в глубокий сон. Мне снилась музыка, которая сливалась с журчанием реки, пением птиц и шепотом таинственных Духов. Для меня начиналась жизнь, полная тайн и загадок, новое путешествие в мир, о котором я только мечтала в своих фантазиях.

              продолжение следует...
 


Рецензии
Я тоскую ещё по мирским чудесам?
По любви виражам и причудливым искрам,
Кучевым облакам, одиноким и низким,
По таинственно серым и лунным лесам.
Я надеюсь ещё, перейти поворот,
Где я встречу любовь своей жизни беспечной?
Неужели я в этом болоте навечно,
Где лишь только поëт мой прекраснейший рот?
А могу ли я плакать, русалка, скажи?
Или слезы мои утонули в болоте?
Или проклял меня, наверху, грозный кто-то?
Хвост прекрасен, не скрою, как есть.. Миражи!

🧜‍♀️🧞‍♀️

Анна Вешняя   25.07.2022 06:18     Заявить о нарушении
Вот я точно была Русалкой... И ты была... Все мы вышли и воды когда-то...
Помнится, снится мне сон, такой яркий и осязаемый, как видение. Сплю. Звонок в дверь, я встаю, открываю дверь, а там стоит женщина в линном красном платье с длинными, ниже бёдер, волосами. Губы толстые такие и ярко помадой накрашенные. И само лицо красивое, но похоже на рыбье. Огромные глаза и мелкий носик. Это прообраз Реки... Я такая смотрю на неё с удивлением, а она мне говорит весёлым голосом, как будто мы давно друг друга знаем: Ну ты чо? Куда потерялась? Пошли поплаваем!
И в миг, мы оказываемся в лесу, на берегу реки. Далее было классно! Как я плавала! Какие сказочные метаморфозы проходила, превращаясь и растворяясь в воде.Это был кайф. А потом мы гуляли по лесу, видели лешаков. Они у меня описаны в романе. Ну и там, она мне рассказала историю, которую я и описала в этой главе.
Интересно! Ё-моё!
Оксана, классный экспромт! 💖🧜‍♀️🌊

Ольга Руда   25.07.2022 19:38   Заявить о нарушении
Ой, Аня же...🤭

Ольга Руда   25.07.2022 19:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.