Что есть вечная жизнь? 3 Глава-10

Глава 9 :
http://www.proza.ru/2019/10/14/406
               

                † Глава 10 †
                Ягодами сыт не будешь

И первое, что я увидела, это паркетный пол, об который я, похоже, сильно приложилась головой.

Как не вовремя Мэри взялась стирать ковёр. Жертв было бы на одну меньше.

— Завтрак готов...? — с вопросительным оттенком сообщила горничная, вытягивая шею, чтобы найти меня за кроватью.

Вероятно, уточняла, в состоянии ли я спуститься и составить компанию обитателям этого дома.

Потирая ушибленный лоб, я автоматически начала переодеваться.

Похоже, сработало. Никакого напряжения и тревоги я не ощущала. Надо будет отправить Люцису открыточку с благодарностью. Теперь я гораздо меньше буду задумываться о всякой....СВЯТЫЕ НЕБЕСА! Там Лютер!

Лицо вновь вспыхнуло, когда я заметила напротив Владимира его друга.

Проходившая мимо Мэри странно покосилась на меня, когда я попятилась обратно к своей спальне.

Да я ж теперь в глаза не смогу ему смотреть, после случившегося! Люц, ты *опа. Сам себе нарисуешь открытку. Художник хренов.

— Сегодня завтракаю у себя. И обедаю.  Ужин тоже будет сослан ко мне, — и закрылась у себя в комнате.

Наш коллектив уже должен был привыкнуть к моим, так сказать, закидонам.

Однако один остался неравнодушен.

— Что я опять натворил? — судя по тону, Влад был раздражен, хотя его лицо выглядело обеспокоенным.

Забавно. Если так себя веду я, он чувствует за собой вину?

— Ты? Ничего, — разглядывая  трещинки на потолке, отозвалась я.

— Кто-то трогал твои личные вещи?— продолжил принц.

— Прям. Буду я из-за такой мелочи обижаться. Убью сразу. Но предупрежу перед этим за день.

— И на том спасибо, — выдохнули за дверью.

Опять повисло молчание. Такое не раз повторялось, когда во время длинных пауз я не могла подобрать нужные слова, а он пытался меня понять.

— Плохие парни сказали на улице обидное слово? — предположили снаружи.

— Нет, — немного удивившись к такой манере речи. Обычно он это выражает другими словами.

— Не дали сдачу в магазине?

Я уже привстала и посмотрела в упор на дверь

— Нет. Вообще нет.

— Наступили на ногу в общественном месте? Чихнула в неподходящий момент? Каблук сломала?

— Ты там с гугла читаешь что ли?? — со злостью распахнув деревянную дверь, я узрела вампира с телефоном.

Влад вообще не шарит в современной технике, значит, аппарат принадлежал его другу, графу.

— Знаешь что? Иди к лешему! Он тебе на волшебных бобах расскажет, что не так!

Оставив благородного в неописуемом смятении, я снова замуровалась у себя в комнате.

Даже не знаю, что меня больше разозлило, То, что меня не оставят в покое, или что Влад даже не пытается меня понять.

А что я? Не могу же я сообщить ему прямо в лицо, что всю прошлую ночь была законной супругой его лучшего друга.

Весь день  я провела в компании служанки, стараясь привести мысли в порядок.

Под вечер она занесла целую стопку каталогов с ювелирными украшениями. Влад продолжал искать причину моей обиды?

И ведь не поленился, скачал и распечатал  в городе все эту рекламную продукцию.

Его даже не смутили иностранные языки. Тут главное по картинке выбрать, а крепёжный материал можно заменить на обыкновенную сталь, если начнётся реакция на серебро.

Уже как-то неудобно было перед благородным, но не выбрасывать же эту макулатуру. Пришлось полистать.

А выбор стоял огромный. По сто страниц в каждом каталоге! Чтобы облегчить ему будущую работу по задобрению меня, любимой, старательно обвела маркером на всех 12 листках симпатичные ажурные плавники-серьги и легла спать.

Мне снилось, что мы втроём куда-то очень долго ехали. За окном транспорта мелькали деревья. Никто не сообщал, куда направляемся и сколько ещё осталось.

Утро выдалось спокойным, хоть я и встала к часам 10. Тэрри уже был на работе. Влад, по всей видимости, отсыпался. В гостиной меня ждала только Кейтлин. Ей уже разрешили понемногу двигаться.

Чтобы немного размять мышцы, я предложила сходить в лес и набрать сосновых веток. Или хотя бы вокруг дома погулять. Но рыжая уже успела настроиться на поход за ветками.

— На себе не понесу!— сходу заявила я, когда мы оказались на замерзшей траве среди лесного массива.

— Как бы ты раньше не устала, подруга, — усмехнулась зелёноглазая, прихрамывая за мной.

Снег практически отсутствовал, только мёрзлая земля скрипела под ногами, когда мы углублялись в самую чащу.

— Ну и? — вопросительно намекнула сослуживица на разговор.

— Что "и"? — не поняла я её, ощупывая низкие ветки.

— Я про твоё вчерашнее поведение. Мы успели столько версий надумать, вплоть до того, что ты застукала нашего принца в одной комнате со служанкой.

— Мне абсолютно всё равно, что они там делали, — фыркнула я в ответ.

Главное, чтобы про меня не рассуждали в качестве изменницы. А про чувства Мэри к благородному я уже знаю. Выбор, по-любому, остаётся за Владом, а он его уже сделал.

— Да ладно, подруга? А вдруг они обсуждали не стирку белья, а его загрязнение? М? В изощрённых формах? — хитро ухмыляясь, толкнула она меня локтём в бок.

— А толку? Всё равно ей стирать,— отмахнулась я, стараясь отогнать мысли о сне с Терри.

— Скучно с тобой, — разочарованно выдохнула Кейт, обрывая иголочки с веток и зажёвывая их по очереди.

— Ревновать – значит не доверять. А я Владимиру доверяю. Ещё не было случая, когда он предавал.

— Всё когда-то в первый раз случается. Просто ты ещё не обжигалась на подобном, — очередная тростинка отправилась в рот.

— Ты это, осторожнее. Вон те ягоды ядовитые, — махнула я в сторону куста с чёрными сморщенными плодами.

За время прогулок, Мэри успела меня просветить, что местную флору безопасно использовать в качестве пищи или приправы.
 
— О как, ладно, — активно закивала рыжеволосая, чуть отставая на шаг.

Жаль, я не догадалась взять с собой  корзину или хотя бы верёвку. Не только ветки, но и шишки, не тронутые белками,  удачно попадались под ноги.

— У тебя шарф есть? — запихивала я шишки по карманам.

— Неа!

Вот и я не догадалась взять. А шнур от наушников наверняка порвётся.

Я украдкой глянула на подругу. Та всем видом показывала, что дуется на меня.

Ладно, всё рассказывать не буду. А то сболтнёт чего лишнего за ужином, а мне краснеть.

— Понимаешь, тут такая проблема...— начала я и замялась.

Вот почему у неё просто так выходит обсуждать своих парней, а я не могу элементарно сон рассказать.

— Сон мне подсказал, что нужно взять перерыв между общением с нашими вампирами? — мои пальцы нервно начали ощипывать уложенные на земле ветки.

— Да ты что? Ооо! — не то возмущение, не то удивление прозвучало у меня за спиной, от чего я сжалась.

— Нет, я хочу сказать, что вероятно это нужно,  чтобы избежать некоторых ссор.

— Ыгы! — поддержала Кейт

— А то потом будут смотреть на меня как-то...

— В розовом цвете!

— В розовом не знаю, а вот косо если... в смысле в розовом??

Я обернулась.

Подруга стояла, прислонившись плечом к дереву, и, с глупой улыбкой смотрела на небо расфокусированным взглядом

— Эй, ты чего? — подошла я ближе и заметила, как она переминает пальцами те самые ягоды.

— С ума сошла? Ну-ка выплюнь! — дёрнула я её за плечо.

Она разразилась громким смехом, рассыпая ягоды по поляне.

— Смотрии, радуга! — начала тыкать она пальцем в пустое дупло дерева.— А как она туда поместилась?

Да что ж такое-то? Неймётся ей на тот свет отправиться ради обращение в вампира?

Тянула её за собой, а она спотыкалась и падала, комментируя каждое своё действие.

— Влад! — крикнула я, зная, что этот соня меня услышит.

Зовом я не умела пользоваться, а телефон у этого блондина отсутствовал.

— Что опять? — прозвучало у меня за спиной через минуты три.

— Можешь отнести её до дома?

Лицо благородного исказилась таким отвращением, будто я ему предлагаю грязь на себе нести.

— Ей плохо! Она может умереть!— в панике кричала я.

— А по-моему ей хорошо, — скрестив руки на груди, Влад поглядывал на хихикающий рыжий комочек у дерева.

— Ну, знаешь! — не теряя времени, сорвав ветку с ягодами, я взяла сослуживицу под плечо и повела в сторону нашего поместья в компании с бессовестным вампиром.

Спасибо, что дверь открыл. Хоть какая-то польза.

До дивана я сама её довела.

— Мэри, ставь скорее чайник и остуди воду! — опускаясь на пол, я растирала ноги, чтобы как-то унять дрожь.

Сейчас серьёзным испытанием предстояло сделать звонок Лютеру. Не факт, что подойдёт. Вдруг он на операции или ещё где.

— Слушаю, — раздалось в трубке после третьего гудка.

От голоса графа я забыла, зачем звонила

— Тут...эээ...Кейт наглоталась ядовитых ягод. Не знаю что делать! — запиналась, выдала я скомкано.

— Скоро буду,— прозвучал короткий ответ.

Кейт всё тянуло на подвиги: сбросила все подушки с дивана и начала изображать крик Тарзана.

Влад пару минут наблюдал это безобразие, затем удалился к себе в комнату.
Всполошилась я тогда, когда девушка легла на спину и тяжело задышала.

— Аа, Кейт, где-то болит? — склонилась я над ней, трогая плечо.

— Хвост не чувствую, — задыхаясь, пробубнила рыжая, заливаясь смехом.

На парадном входе скрипнула дверь,  и граф уже стоял около меня.

Я шагнула в сторону, уступая ему место и чувствуя, как лицо начинает предательски гореть.

Терри сразу начал осмотр непоседливой пациентки.

— Какие ягоды она ела? — удерживая голову смеющейся девушки, граф пытался заглянуть ей в глаза.

Я стянула со стола ветку и протянула её медику. Он бросил короткий взгляд и кивнул.

— Заколдованная ягода или Чёрная вдова по-местному. Вреда серьёзного не принесёт, если слишком много не есть.

Ну, уже как-то полегче. С её астмой только экспериментировать с галлюциногенами.

В дверях кухни заметила, как Мэри достаёт остывший чайник из ведра

— Вода кипячённая и остуженная есть.

Терри одобрительно закивал.

— Мне нужен тазик, желательно побольше. Мари, подготовь, пожалуйста, ванную, — затем поднял взгляд на меня.

Я тут же залилась краской.

— Аптечный ящик на кухне, на верхней полке, слева от двери.

— Сейчас принесу! — сорвалась я с места.

Хвала небесам, он не видел такой же сон! Этот неловкий период нашего с ним общения я преодолела.

Граф окликнул меня, когда я поднималась уже по лестнице.

— Собери в сумку её самые необходимые вещи, — попросил медик.


Глава-11 :
http://proza.ru/2020/09/25/267


Рецензии