Я делаю шаги назад

Я делаю шаги назад,
Я в зеркало смотрюсь с укором,
К самой себе претензий град
За то, что не осталась дома.

Я отступила, я слаба,
Поддержки нужной не имея,
Зачем хорошие слова?
Поступка  нет... Я сожалею.

Как праздники я не люблю!
Они меня лишают смысла ,
Возможности с тобою быть,
И вынуждают быть капризной.

И, заполняя пустоту,
Общаюсь я совсем не с теми,
Привычно сердце приглушу,
Себя представив просто тенью...

Та тень похожа на меня,
Она в усмешке горечь скрыла,
Она пошла на компромисс,
Другого делая счастливым...

И пусть невинна встреча та,
И не горят глаза от счастья,
Но не с тобою прожито
Вечерне-пятничное счастье.

И тень моя пила вино
И фильмом новым восторгалась,
И понимала: не спасло!
Лишь по тебе истосковалась!

И скучен праздничный аккорд,
Ты лечишь сорванную спину...
И набирает оборот
Двадцатый год неумолимо...


Рецензии