Тёмный факультет. Глава 5. 1. Одри

- Хочешь, я пойду с тобой на собрание первокурсников? - Спросила у Одри Аиша, не поворачиваясь к подруге и продолжая красить брови и ресницы перед большим овальным зеркалом явно ручной работы. Эльфийка могла проделать эту работу намного быстрее, сделав всего пару пассов руками, но предпочитала в деле наведения красоты не использовать колдовство и морок. И не только из-за того, что не на всех действует волшба, а в основном по тому, что это было для Аиши определенным ритуалом, чем-то вроде утренней медитации.
- Ты говоришь, собрание для первокурсников? Если тебе будет это интересно, то конечно пойдем! - Обрадовалась Одри, что ей не придется идти одной. Девушка за несколько дней пока не привыкла жить самостоятельно, и никогда не отказывалась от помощи подруги.
В большом лекционном зале собрались все первокурсники. Многие студенты со старших курсов тоже пришли, но держались отдельно, заняв последние ряды парт. Аиша махнула рукой знакомым и отошла от Одри к своим.
Не знакомые друг с другом первокурсники держались настороженно и с любопытством рассматривали своих будущих однокурсников. Больше всего среди первокурсников было людей, хотя представители других рас тоже были. Особенно на Одри произвел впечатление орк. Огромный, под два метра ростом, зеленокожий парень с дредами, с острыми ушами, и сероглазый. 
Ректор приветствовал новых студентов. Поздравил с поступлением в Академию. Рассказал про особенности и традиции академии. Основной особенностью в Академии было то, что двери этого учебного заведения были открыты для студентов любого возраста. За одной партой могли оказаться как молодые, так и достаточно взрослые и опытные люди. Хотя такая разница в возрасте была заметна только среди людей. Представители других рас мало внешне отличались по возрасту между собой, если только их возраст не выдавал взрослый взгляд. Также был факультет Неодаренных, на котором учились люди и представители других рас, которые не обладали ни каким магическим даром. И некоторые преподаватели тоже не были магами. Одним из таких был новый преподаватель по боевому искусству Сольвен Беккер. Ректор Академии и сам обладал очень низким магическим даром. Это было связано с историей возникновения академии. По легенде, все три магических Академии, Светлую, Темную и Универсальную создали три брата – Агний, Больтазар и Томас. У старшего, Агния, был очень сильный дар светлой магии. Средний, Больтазар был сильным темным магом. А младший, Томас, магом не был, но был очень амбициозным молодым человеком и, не отставая от братьев, тоже организовал свою академию. Братья и были первыми ректорами в академиях соответствующих их дару.
Раньше в Универсальной Магической Академии если маги и учились, то это была случайность, студенты в большинстве своем не обладали магическим даром и редко кто из них обладал очень слабый магическим даром. В Академию мог поступить любой, кто хотел иметь какое-то отношение к магии. В ней готовили изготовителей оберегов, экстрасенсов, целителей, прорицателей и предсказателей, астрологов, нумерологов,  гадалок, и прочих специалистов. Сейчас этих людей называют авантюристами от магии. Но, тем не менее, выпускники этой академии были очень хорошими специалистами на своем уровне. Особенно были сильными целители. Порой казалось, что они компенсируют отсутствие магии отличным знанием своего предмета. Потом стали брать людей, обладающих слабым и сильным магическим даром. По старой традиции, оставили один не магический факультет Неодаренных. Основными направлениями на факультете были гадание на картах таро и игральных, предсказание и прорицание, изготовление оберегов, лекарственных и косметических средств на травах, чтение снов, приворот и отворот, изучение заговоров и ворожба, чтение знаков судьбы, понимание и толкование примет, фэн-шуй.
Полное название Академии – Магическая Межгосударственная Межрасовая Универсальная Академия, которую студенты коротко называли Триэма. Земли, принадлежавшие всем трем академиям, не относились не к одному из государств. Это было, практически, отдельное государство, которое жило по своим правилам и законам. В большинстве своем эти законы были общепринятыми, с тем лишь отличаем, что у магов был свой суд. И если в совершенном преступлении была задействована магия, то такие маги не подпадали под законы гражданского суда.
За каждым студентом официально было закреплено по одному наставнику. Наставниками для первокурсников, а в большинстве случаев и друзьями, были студенты со старших курсов. Любой студент, который обладал отличными знаниями в какой-либо области, независимо от возраста, мог при желании и некоторой подготовке вести лекции по своему предмету. Для студентов это был хороший приработок к стипендии. Вообще среди преподавателей, было очень мало тех, кто придя в Академию уже имел опыт преподавательской работы, что не мешало им быть в дальнейшем отличными учителями.
Система оценок была бальная накопительная. Баллы, в течение всего семестра, как начислялись студентам, так могли быть сняты за серьезные ошибки или нарушения правил Академии.
В конце собрания ректор объявил начало учебного года и всех присутствующих пригласил на прием, развлекательно-образовательное мероприятие, которое состоится вечером в Академии. На приеме можно будет более близко познакомиться с сокурсниками, пообщаться неформально с преподавателями, поучаствовать в магических соревнованиях, по результатам которых студентам могут быть начислены первые баллы за обучение. Хорошая возможность и себя показать, и других посмотреть.


Рецензии