Аппендицит

               

      В  поезде Новокузнецк- Таштагол ночью  у меня вдруг в правой стороне живота появилась резкая боль , я подтянул колени к животу – стало немного легче , по приезду на конечную станцию ребята , с которыми я ехал , отвели меня в пристанционный фельдшерский пункт , где медсестра начала прощупывать мой живот и боль практически сразу же прошла , а она своими холодными шаловливыми руками продолжала свои манипуляции ,  мне  стало щекотно , я вначале сдерживался , а потом стал сторониться её рук и смеяться . Она обозвала меня симулянтом и выгнала вон . Второй приступ случился месяца полтора спустя в Москве , тоже ночью , я тогда работал ночным сторожем на строящемся здании СЭВ ( «книжка» - теперь это здание принадлежит , кажется , мэрии) . Утром я скрюченный пришел в своё студенческое общежитие недалеко от Кутузовского проспекта и залёг с мыслью , что в институт на занятия я сегодня не пойду . Некоторое время спустя в комнату случайно заглянула одна девушка и узнав в чём дело решительным тоном сказала , что она через пять минут зайдет и поможет мне дойти до поликлиники , да я уже и сам созрел до этой мысли . На приёмном пункте взяли на анализ кровь и спустя короткое время  сказали , что через час- полтора будут делать операцию - белые кровяные тельца в три раза превышали норму . Во время операции воспалённый аппендикс лопнул и это была бы моя смерть , окажись бы я где- либо в другом месте . Через полгода я женился на моей спасительнице , но при случае , когда она меня сильно достаёт , я говорю ей , что она сделала это , чтобы третировать меня всю оставшуюся жизнь (шучу ).


Рецензии
Странно устроен человек, какой то аппендицит лопается и он может умереть... Почему так ? ))

Виктор Банин   04.03.2024 08:37     Заявить о нарушении