Миозит

 
      Махонины наконец-то получили трёхкомнатную квартиру , да ещё на бульваре Петровского – это центр нового города , квартира на четвёртом этаже , виды и туда и сюда , живи и радуйся и он назначил переезд на ближайшую субботу . Пригласил на помощь человек 5-6 , чтобы побыстрее управиться , а основная морока –это пианино . Так получилось , что я оказался при поднятии пианино на этаж с кем-то из коллег сзади у стены .Двое спереди поднимают на ремнях в отличие от задних , которые поднимают на руках на каждую ступеньку . И вот где-то на одном из последних маршей у передних срывается ремень и пианино начинает накатывать на нас , мой напарник отскочил в сторону , поскольку у него было свободное пространство , а мне деваться было некуда и чтобы меня не раздавило пришлось сильно напрячься и удерживать некоторое время движущуюся на меня чёрную махину . Тут подбежали другие и выправили положение , а меня пришлось заменить , что-то кололо в районе левой лопатки . Не прошло и через день и моя жена , видя мою кособокость и слыша  время от времени мои стенания , выгнала меня на пятый день в поликлинику , где врач осмотрел меня , сделал рентген , прописал какие-то таблетки и выпроводил вон . Участковый врач был у нас новый с новыми методами работы с больными , было тогда веяние говорить правду и только правду . Спустя два дня прибегает ко мне секретарша и говорит , что меня срочно вызывают к участковому врачу и он мне сказал , когда я к нему пришёл , что в верхней части лёгких редко бывает туберкулёз , скорее всего это рак в степени дальше некуда – там всё черно . Ну что за чушь , я чувствую , что я здоров , ну колет где-то что-то ,но это же совсем другая боль - мышечная , что он мне навешивает . Проходит день , другой , третий , я начинаю прислушиваться к себе , выискивать , начинают появляться – проскакивать мыслишки , а что если это правда , что он говорит . К концу недели я соглашаюсь , что , в принципе , это может быть , но только в какой-то начальной стадии и я пока не ощущаю . Потом я стал смотреть вокруг себя – всё было некогда – отремонтировал табуретку , перестали подтекать краны и стал возиться что-то с телевизором . Вот за этим занятием жена застала меня и со скалкой в руках выпытала у меня , что со мной творится . На следующий день меня снова вызвали в поликлинику ( это уже работа жены ) . Пожилая женщина врач- рентгенолог долго меня крутила перед аппаратом и так, и сяк  , а потом сказала , подождите  в коридоре , я ещё посмотрю плёнки и вот эти пять-десять минут для меня были временем до высшего приговора –«быть или не быть». Более напряжённых минут у меня в жизни не было и когда она вышла и спросила каким видом спорта я занимался , я ответил , что ворочал железо . Я так и думала , сказала она , когда в следующий раз будете делать рентген сводите локти перед собой как можно ближе , потому что мышцы спины бросают тень на легкие и …у меня из глаз непроизвольно потекли слёзы .


Рецензии