Я всегда в это верил надеялся и ждал

Как же я сумел добиться
Главное как человек состояться 
Им стать и в основном это осознать
И главное в мире себя не терять
Исполнить мечту, рассказать не могу
Про что она, увидел человека попросту
Он приехал издалека и был в отпуску
Немного блеска своего рода немая сценка 
Которого уважал хоть ничего о нем не знал
Хотя о встрече с ним тайно мечтал
Вот чего бы я на день рожденье пожелал
Я всегда в это верил надеялся и ждал

Как же я сумел добиться
Главное не переставать стремиться
И компьютеры покупал и прохождения заливал
Комментировал их в игры играл книги читал
Исполнил мечту рассказать не могу
Про что она, увидел человека попросту
Он приехал издалека и был в отпуску
Немного блеска своего рода немая сценка
Которого уважал хоть ничего о нем не знал
Хотя о встрече с ним тайно мечтал
Вот чего я на день рожденье бы пожелал
Я всегда в это верил надеялся и ждал 
    


Рецензии