О своей жизни

 Снег большими хлопьями кружится,
 Тихо листья падают на снег.
 И теперь мне снова будет сниться
 Будто в жизни я имел успех.

 Будто бы друзья не предавали,
 И любили женщины меня.
 И в такой родной и дальней дали
 В жизни обрелась моя семья.

 Обернусь назад с серьёзным видом.
 И теперь,уже на склоне лет,
 Передам привет своим обидам.
 Передам и юности привет!
 
 Снова градус жизни выше,выше.
 Раздаётся вновь народа стон.
 Но хочу я по утрам лишь слышать
 Тот святой церковный перезвон!

 И опять мечтаю встать пораньше,
 Зорьке посмотреть в её глаза.
 Жизнь любя,я буду петь и дальше,
 Близким людям с радостью служа!

 

 
 
 


Рецензии
Как же это всё знакомо,мило,
Будил гудок завода по утрам,
Как только его звук отменили,
По другому зажила страна.
Дисциплина развалилась,
Воровство гулять стало по стране,
Расцвела кругом халтура,
Вот и пришёл конец той великой,
Сильной и сплочённой стране.

С уважением.

Юрий Симоненков   28.07.2021 08:06     Заявить о нарушении
Не сыпьте соль на раны!
С уважением,

Лавров Виктор   28.07.2021 15:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.