Встреча часть вторая

     Холодный взгляд всемогущего  шефа службы безопасности Тирии попеременно останавливался  на сестрах, казалось, пронизывая их до  печенок. Даже волевой Кейт было неуютно  под этим взглядом. Когда сестрицы  заявились к Сэму, старый айтишный мошенник даже застонал, как от зубной боли, пробормотав что-то вроде «ну вот, теперь две змеюки на мою бедную голову…». Но работу выполнил как всегда блестяще: в сурово-строго-настрого зашифрованные правительственные каналы нагло влезло  сообщение о сверхважной информации, которой располагают такие-то лица и просят срочной аудиенции.
    Шеф «охранки»  жестом прервал Мэлони, увлекшуюся  научной терминологией, и нажал  кнопку  коммуникатора.
- Вот интересно, а второй раз промывать мозги  - это смертельно? – безнадежно пробормотала  Кейт, переглянувшись с  сестрой. В кабинет  вошла группа людей,  и всесильный министр коротко бросил Мэлони:  «Продолжайте!»
- Да, им будет о чем поговорить -  как пить дать научники,  - определила для себя Кейт и решительно отключила слух. Она прокручивала для себя варианты обмена драгоценных жизней  на  эту научную хрень. Теперь, когда за их спиной стояла  могучая организация, вся их затея казалось не такой уж безнадежной. Кейт не хотела признаться даже самой себе, что  в случае  удачи, она сможет оправдаться перед собой за свою нелепую, чужую жизнь. Жизнь с чужой памятью, чужими воспоминаниями,  чужими мыслями. Вернутся отец и мать – вернутся и ЕЁ воспоминания, ЕЁ настоящее прошлое. Небезупречное, но – ЕЁ.
- Настоящее прошлое – глупость какая-то, - пробурчала Кейт и поняла, что все присутствующие молча смотрят на нее. Совещание было  закончено.
    За порогом кабинета Мэлони с «научниками» (как их окрестила Кейт)  направилась в одну сторону, А Кейт преградил дорогу плечистый охранник.
- Не надо волноваться.  Она будет работать, а ваша задача – осторожность и еще раз осторожность. Вас будут, так сказать, опекать. Для вашей же пользы.
- Кейт! Все будет хорошо. Все хорошо, - оглядываясь, прокричала  на прощание Мэлони.
- Я в тебя верю! Ты – чертов гений!
     Но группа уже скрылась за  поворотом коридора. Весь месяц Кейт прожила  на «автомате»: ходила на дежурства, возвращалась, падала без сил на кровать, не выпуская из рук  коммуникатора. Тупая машинка молчала… Сегодня у нее день отдыха после дежурства. Она бесцельно бродила  по комнате, переставляя  с места на место какие-то предметы, не слушая жизнерадостную болтовню  дикторов. Коротко звякнул сигнал от входной двери. Кейт, не доверяя «умному дому», бросилась сама открывать двери. На пороге стояли двое молодых людей, а между ними – они. На изображения в альбоме отец и мать  были мало похожи. Кейт не могла сказать, что она их узнала, что  сильнее забилось сердце, что вспыхнули какие-то  родственные чувства. Нет. Лишь в подсознании билась  мысль: «Ты молодец, Мэлони. У тебя все получилось. Ты умница!»
    Семья в молчании сидела за столом, никто не знал, с чего начать разговор. Анни Мэй  робко подняла голову.
- Может, мы…
   В этот момент зло пиликнул коммуникатор. Это было пересланное  сообщение от Сэма.
- Нашел время, болван! – проворчала Кейт и  нажала кнопку громкой связи.
    В гнетущую тишину комнаты ворвался голос  Мэлони.
- Кейт, милая!  У нас все получилось. Обмен состоялся. Там, в Тирийском научном центре я изготовила  фальшивый кристалл и записала на нем программу, которая приведет в   глухой тупик. И… я должна была отдать его в обмен на родителей. Кейт, прости. Но…  я выкрала подлинник и внесла в конце крохотную программку на самоуничтожение. Такой дракон, пожирающий сам себя.  Ты, конечно, права. Такие знания  нельзя отдавать никому. Никому! Они могут быть обращены во зло в любой момент. В Тирии осталась фальшивка, но это нескоро станет понятно. Я все-таки «чертов гений»! И последнее, Кейт. Если  ты получила это сообщение от Сэма, это означает, что меня уже нет в живых. Авалон не отпускает предателей. Постарайся меня понять. Я должна была исправить ошибки – нет! преступления! – своей дурацкой, никчемной жизни. Не говори об этом родителям, пусть живут надеждой. Теперь у них есть ты. Ты сильная. Я вас  всех люблю».
Отец застонал и  обхватил руками  седую голову.
- Глупая, глупая, милая девочка! Что же ты наделала! Они ведь сразу же копировали  всю твою работу. Зря! Все зря!
Вместо эпилога
Руководителю Тирийского научно-исследовательского центра
                Совершенно секретно
    Для дальнейшей разработки программы «Кобра»  привлечь к работе Анни и Ральфа Мэй. В случае отказа применить меры жесткого  воздействия в связи  с  особой государственной важностью программы.
К исполнению
Число
Подпись


Рецензии