Хохотун

Шел я грустный по дороге,

Злился я на всех подряд,

Но увидел вдруг я на заборе

Старичка-толстячка небольшого роста.

Был не больше пальца моего,

Щечки кругло-красные у него.

Как только встретились глазами,

Расхохотался он, да так задорно,

Заливисто, на все лады,

Что не удержался и я —

Вслед за ним расхохотался я.

Он хохочет, хохочу и я,

Машу руками, топаю ногами.

Так задорно он хохочет,

Что вместе с ним и ты хохочешь,

Что остановиться ты не можешь.

Лишь умудрился я сграбастать старичка,

В карман его засунул, домой принес.

Живу я небогато, маленькая хата.

Семья и дети, всех полно.

И теща, что проела плешь уже давно.

Ну встретила меня семья,

Не радостно, с упреком:

— Где мотался, деньги ты принес?

Но я в ответ уныло из карманами

Достал им хохотуна.

На! Хохотун немного посмотрел,

Потом вдруг прыснул,

Немного засмеялся,

Упал на спину и расхохотался.

Он хохотал заливисто на все лады,

Но так задорно.

Семья не удержалась

И расхохоталась очень громко,

И злость у них пропала,

И грусть ушла.

Со смехом дружно взялись

Каждый за свои дела.

У всех все получалось ладно,

Мы хохотали и смеялись,

Со смехом мы поправили свои дела.

Соседи удивлялись:

— Как так? Раньше плакали,

А сейчас хохочут с утра до ночи,

У них в гору идут все дела!

Хохотун теперь живет у нас,

Лелеем и холим его,

Смеемся и хохочем вместе с ним.

Знайте улыбка и смех —

Это успех.

 
 
 


Рецензии