Вот, иду. Всякий, кто не покается, - погибнет!

23.12.2019 среди ночи проснулся от дивного видения.  Я как бы со стороны наблюдал сначала одно, другое, затем третье организованные шествия людей, по-видимому,  религиозные, т.к.  в третьей процессии я с удивлением обнаружил, что впереди шедшие люди несли что-то сколоченное из негладких досок. Разглядывая повнимательнее, я понял, что желали, по-видимому, сколотить некое подобие креста, обрамленного рамкой из таких же досок, но вместо креста получился дощатый щит.
Процессии единой колонной одна за другой прошли мимо церкви  в направлении к зданию Академии Наук в К. с выходом на площадь возле здания.
Было сумеречно. Когда процессии уже входили на площадь,  стало почти темно.  Вдруг небо разорвала молния, послышался сильный гром. Прямо над головами людей в небе показался огромный крест. Крест был четырехугольный,  окаймленный вдоль его ребер тонкими яркими линиями света.  Причем,  внизу длинной вертикальной балки рисунок из света был незамкнутый.  Идущий с неба громовой голос, подобный тысячам слитых воедино голосов, грозно объявил собранным на площади людям:
«Время приблизилось к концу.  Вот, иду. Всякий, кто не покается, - погибнет!»
«О, ужас!», - подумал я, глядя на столпившуюся массу людей.
И вот, как-бы отвечая на мой немой вопрос, передо мной возник образ распятого на Кресте Иисуса Христа. Я находился на уровне ступней Спасителя.  Мне была вначале показана левая Его пробитая стопа с огромной сквозной раною, не менее 3см шириною. Затем правая пробитая стопа с такою же ужасною раною. Потом правая, а затем и левая пробитые Его ладони. Также с ужасными по величине ранами.
В немом сострадании я поднял голову и взглянул на лицо Спасителя. Иисус смотрел на меня  Своими прекрасными большими голубыми глазами с такою любовью, что сердце мое, казалось, расплавилось. Я шагнул к Иисусу и поцеловал  Его в левую щеку, не отрывая взгляда от Его глаз. Иисус радостно улыбнулся.  С великой скорбью наблюдал я, как кожа лица Его  постепенно принимала мертвенный оттенок, глаза закрылись.
Оглянувшись, я обнаружил себя в классе учебной комнаты.  Затем, - сидящем уже за партой.  Впереди класса, там, где обычно висит классная доска, стояло в натуральный  размер Распятие Иисуса Христа.  Посмотрев вниз под ноги, я на полу между партами увидел маленькие кусочки Креста, отлетевшие от него во время пробития его гвоздями.
«Вот!», - подумал я: «Надо собрать эти кусочки святыни в карман куртки. Когда возвращусь домой, то многие люди могут получить через них исцеление».  Взглянув на Распятие, я увидел,  что Иисус кивнул мне в знак одобрения. Конец видения.

Как обычно у меня это бывает, в день после видения у меня должны были произойти некие события, разъясняющие увиденное. С нетерпением я ожидал этого.
И вот, разыскивая в интернете какую-то информацию, я вдруг вспомнил, что вчера слушал лекцию одной публицистки, борца за правду, специалистки по праву, которая, затронув тему о разрушительной деятельности масонов,  сообщила, что масон 32 градуса обязан принять суфизм.
Когда-то я много читал о масонстве, но такого не слышал.
Чтобы вспомнить, что такое суфизм, я прослушал об этом лекцию одного мусульманского ученого, а затем интервью на эту тему  профессора Лайтмана, главного кабалиста  Израиля, который заявил, что кабала это суфизм. Затем, спустя какое-то время,  К. вдруг «случайно» прочитала мне интервью одного политика-христианина, который утверждал, что для человека серьезного и интеллектуального  то, что предлагает верующему церковь, есть чем-то детским, поэтому следует ему искать что-то вне церкви. Это заявление меня очень удивило и я вспомнил о видении этой ночью.

Вот Дух Святой и показал мне заранее, что я буду рассматривать религиозные течения: суфизм, кабалу и христианский интеллектуализм.
Всеми ими проповедуется идея совершенствования человека для достижения максимальной близости к Богу. Святой Дух, однако, показал, что достигнуть Бога невозможно без веры в Иисуса Христа, без Его Крестной жертвы, а совершенствование человека заключается в познании Крестных Страданий Спасителя (без этой школы познания тщетными окажутся и посты, и добрые дела, и аскетическая жизнь).
Те маленькие кусочки святыни в видении, отколовшиеся от Креста при распятии Спасителя, которые я с благоговением собрал в карман своей куртки для исцеления желающих того людей, думаю, и означают те знания, которые получат читающие это сообщение.

03.09.2020 старый добрый друг мой прислал мне из Израиля ролик "Последний Божий призыв, стихи явленные во сне 12 летней девочке":
 https://www.youtube.com/watch?v=qNOppyFUsYg
которой в стихах Бог сообщил через нее людям то же.

Спустя несколько дней после видения в интернете прочитал, что Иран после гибели 3.01.2020 их генерала от ракетного удара США пригрозил США и Израилю суровой местью.

8.01.2020 Иран произвел ракетный удар по базам США в Ираке.

Милосердный Отче, будь милостив к нам! Да будет воля Твоя и на земле, как на Небе.

Благословен Бог истины, через Иисуса Христа, Господа нашего.


Рецензии
Дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
Поздравляю Вас с Праздником Рождества!
Здоровья, счастья, радости во Христе!

Приглашаю почитать Вас статью о Католичестве.
Она первая в списке.

Ната Гранковская   03.04.2021 08:41     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Иисусу Христу, Наталия.
С рождеством Христовым!
Прочитал, написал рецензию. Тема эта очень актуальна. Как будет возможность, напишу об этом подробнее.
Слава Иисусу Христу!

Николай Павлович Кормаков   26.12.2020 01:21   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Ната Гранковская   26.12.2020 08:06   Заявить о нарушении