Случайность

    Уникальный случай. Классная, цепляющая история? Нет. В этот раз история о человеке, в котором вообще ничего нет, грубо говоря. Наконец и я такого повстречала. О чем переживает парень, у которого с детства все хорошо? Интересно? А я не отвечу на этот вопрос. История не ответит.
Давайте немного расскажу о герое моих нынешних размышлений. Родители при деньгах, хорошая школа, правильное воспитание. Харизма, уверенность в себе, отсутствие комплексов. К нему тянутся, за ним готовы следовать. Плюсом определенность, которой так не хватает большинству моих знакомых. Он никогда не сомневался в своих желаниях и не переживал о планах на жизнь - радоваться и пожинать плоды своих и родительских трудов. Работа - не его, но зарабатывать деньги научен. При этом моральные ценности на первый взгляд привиты правильные. Человек любит свою жизнь и берет от нее что хочет, стараясь не навредить другим.

     На самом деле я и сама не понимаю, почему этот человек, каких я обычно считаю пустыми, вообще зацепил мое внимание. Не понимала. Люди, у которых все хорошо, как правило, ужасно скучные. Согласитесь? Нет, не согласитесь. Потому что вы вряд-ли в жизни хоть раз встречали таких людей. У каждого есть личные драмы, каждый переживает рано или поздно сложные периоды. И, похоже мне пришлось стать свидетельницей начала такого периода у человека, морально просто не готового к подобному. А я оказалась не готовой к тому, что взрослому парню в самом деле нужно будет объяснять, что то, что он испытывает - просто страх и это нормально.

     Предыстория у той сцены весьма скудная. Рассказывать особо не о чем. Пара дней общения, не особо близкого. Общая информация о родных, учебе и занятиях по жизни, мельком фраза "работать - это не мое, но приходится, так вышло". Почему я вообще здесь и слушаю это? Не знаю. Он и сам не знает, не думал об этом никогда. Самая близкая по мне догадка: человеку просто скучно жить. Ага, скучно, при этом еще и привычная жизнь куда-то катится, хочется расслабиться, пообщаться с кем-то кто не будет тебя жалеть или заваливать наставлениями. Вот и выбрал для пары-тройки таких вот диалогов девушку с розовыми волосами и простым лицом. Пока не грузит и вопросов бесячих не задает, можно пообщаться. А девушка и не против. Ей тоже скучно. Парень этот ей не нужен, просто на работе все сложно, в жизни кавардак, мысли суматошные и злые в голове постоянно вертятся и пустое общение со случайным человеком - выход, наравне с просто чтением рандомной книжки или залипанием в видосы про эпоксидную смолу.

     Здорово звучит, почти моральный симбиоз. Но в какой-то момент парня переклинило. Он вдруг начал ходить туда-сюда по комнате, с таким растерянным лицом, что я даже испугалась немного. Он бубнил что-то про то, что ему в голову лезут мысли всякие, навязчивые, что он даже хочет плакать. Это было странно. Внезапно и не понятно, причем он тоже не понимал, что происходит. Потом до меня дошло - у человека просто паническая атака. Я их уже видела, не раз, но в совершенно незнакомом человеке распознать это было сложно. И вроде что в таких случаях делать знаю, но методы свои применять к незнакомому человеку не решилась. В итоге так ничем и не помогла, кроме того, что высказала свои предположения и подсказала способы снять это состояние. После того случая мы больше не виделись и толком не общались. Думаю это вполне закономерно. Да и смысла в этом больше нет ни для одной из сторон.

   Но немного пищи для размышлений знакомство оставило. Ведь он даже говорил что-то вроде: "мне даже стремно общаться с людьми, которые рассказывают о какой-то жести, ведь у меня то все было хорошо, и начинает казаться, что я мудак, ведь заморачиваюсь из-за таких мелочей, когда у всех в жизни более сложная хрень происходит". И что на это ответить? А ничего. Каждому дается то, что заслужено и любые наши проблемы - всего-лишь последствия наших действий в прошлом. Они как снежный ком - начинаются в такие моменты, которые мы даже не запомним. От того и удивление, когда проблема "внезапно" сваливается - такое искреннее. А ты распутай клубок причинно-следственных связей и поймешь, что ничего в твоей жизни не происходит просто так. Все - просто результат выбора. Надеюсь, что у этого парня все наладится. Что он сможет приложить достаточно усилий, чтобы наладилось.


Рецензии