под песни колкие костров

Под песни колкие костров
живая рвётся плоть
на части
во тьме раскрытой настежь пасти
я - нерастерзанный улов.

В тоске
пьянея от объятий
кровит душа,
разбита бровь,
с запястий хлынувшую кровь 
уж не успеть теперь унять мне.

Ослеп я,
онемел,
оглох,
пронизан желчью сладкой водки
от грязных стоп до подбородка -
и мне ничуть
не помогло.

Канавой вновь
расстелен пух,
перину-грязь укроют лужи
(бывает жарко здесь и в стужу),
сюда остыть пришёл   
мой дух.


Рецензии
Харви, невозможно комментировать такое. И высказать, что именно чувствую, и почему так близко - страшно. Не все можно говорить. В любом случае прекрасно.

Алиса Тишинова   06.02.2020 18:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса, надеюсь ваш кролик вас бережёт (каждой Алисе положен кролик, Шляпник и нора, так вот надеюсь, что какой бы глубокой не оказалась нора, кролик покажет выход, ну а про шляпника промолчу, пусть все останется на его совести)

Бобби Браун   06.02.2020 21:18   Заявить о нарушении
Все верно),и нора очень глубокая, и про Шляпника лучше помолчать) Поскольку я фальшивая Алиса, то вместо кролика у меня почти что белый)) попугай. Пока что носимся по лабиринту вдвоём, изредка немного летаем.

Алиса Тишинова   06.02.2020 23:58   Заявить о нарушении
Летать - дело хорошее, даже когда изредка, тем более с попугаем, да ещё и почтибелым

Бобби Браун   10.02.2020 13:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.