Позволь...

                До тебя, как до неба, я думала.
                А сейчас, расстоянье- ладонь.
                Мне до сердца коснуться струнами, позволь.
                И сказать тебе самое главное.
                Пред тобою душу раскрыть.
                Без тебя не могу и дня я, не могу ни минуты прожить.
                И тону в глазах твоих серых, понимая. что это- любовь.
                Я прошу тебя. только верь мне.
                Рядом быть с тобою позволь.
                До тебя, как до неба, я думала.
                А сейчас, расстоянье, - ладонь.
                Мы разлуками встречи запутали.
                От беды не укрылись с тобой.
                А теперь в глазах прочитала я, таких теплых, таких родных.
                Дорогой мой, любимый, главное-
                Мое сердце в руках твоих!      


Рецензии