Кто МЫ. В настоящем. Простая дипломатия. Глава 9

Ну вот, все готово к старту. Иногда Я говорю о себе Мы, в силу того, что  являюсь физическим телом для одиннадцати душ.

Мы получили инструкции, часть которых было загружена непосредственно в память нашего мозга. Обсуждалось множество вариантов, которые могут возникнуть на переговорах с непредсказуемыми Правителями Голографических Галактик.  Несмотря на абсурдность и незаконность  образования странных поселений, Живые Галактики вынуждены признать их существование как реальность и вести с ними переговоры.

Мы улучшили свои свойства и получили новые. Самое главное, чтобы мы воспринимались на переговорах и в общении с представителями Голографических Галактик как Голографическое Изображение. Это было их единственное и основное требование для проведения переговоров. Переговоры должны проходить только между Голографическими Изображениями.

Поэтому нашу физическую сущность перекрыли специально созданным Голографическим Изображением. Это была очень трудная задача, но оказывается, что наши ученые активно и очень успешно работали и работают над этим, и теперь мы смело используем эту методику.

Сейчас никто не знает, что происходит с нашей Физической Сущностью, потому-то мы стали первой Физической Сущностью, которая воспринимается как Голографическое Изображение. Сможем ли мы в таком состоянии решать серьезные возникшие проблемы. Ведь теперь вообще непонятно кто мы: Физическая Сущность или Голографическое Изображение.

Любое голографическое изображение имеет уровень развития физической сущности, в момент своего создания. Да, они прекрасно представляют свои Живые Сущности на конференциях и симпозиумах. Но они могут только доносить результаты решения поставленных глобальных задач и даже их анализировать. Решать новые задачи или делать открытия они не могут.

Из нашей уже Старой Вселенной и, особенно, из районов расположенных «вблизи» Черной дыры , где мало или нет уже естественных материальных составляющих Пространства, Жизненная Сила вытекает через Черную Дыру в Новую Вселенную.  Жизненная Сила не может существовать без новых компонентов и элементов Пространства, из которых  создаются Субстанции, Материи и Тела Вселенной, и которые способствуют ее развитию и процветанию.

Голографические изображения, захватившие один из районов этого Пространства, оказывают сопротивление перетеканию Жизненной Силы из нашей Старой Вселенной через черную дыру в Новую Вселенную, заполненную различными материальными компонентам. Этим самым нарушая  Жизненный Закон  Великого Принципа Существования Пространства, необходимый для создания Полноценной Вселенной.
 
Чтобы задержать процесс перетекания Жизненной Силы из своей сухой  Голографической Области в новую Вселенную, Голографические Изображения пытаются создать в ней наличие каких-то материальных компонентов Пространства. Для этого они нападают на малые планеты небольших Молодых галактик, сущности, которых находятся на низких уровнях развития, и насильно перемещают эти планеты в свою Голографическую Область Пространства, где содержат их в непривычных и невыносимых для их жизни условиях.  Кроме того, они как пираты, захватывают корабли и порабощают находившихся в них всех Живых Сущностей.

Голографические изображения перемещаются только на «небольшие» расстояния внутри одной или нескольких Галактик с помощью коридоров, созданных определенными энергиями, без использования космических кораблей, живые сущности пока не практикуют такие перемещения, так как возникают некоторые необратимые побочные эффекты. Поэтому, чтобы попасть в удаленную отработанную зону нашей Вселенной, где, отсоединившиеся от своей Живой Сущности, Голографические Изображения создали свою Голографическую Систему, нам предстоит на космическом корабле.
Корабль был подготовлен и доставлен сущностями с планеты Гоя, находящейся на огромном расстоянии от Земли, расположенной в одной из самых успешно развивающихся Галактик нашего Пространства. Снаружи звездолет  смотрится как небольшой аппарат серого цвета, воткнувшийся носом в землю. Я слышу, как Дан Шан произносит: «как старинный земной самолет».

Но когда мы поднимаемся на корабль, нас поражают его внутренние огромные пространства. В этом корабле могло бы путешествовать огромное количество людей. И вот наше физическое тело находится посередине просторного зала управления полетом. Наверно, когда наше физическое тело выполняет какие-то функции, мне удобнее будет говорить «Я».

Прямо передо мной загорается красная лампочка и раздается приказ приготовиться к старту. Я подхожу к пульту управления, сажусь в кресло и сообщаю, что к старту готов. Мне ничего, собственно говоря, не нужно делать, все процессы полностью автоматизированы. Координаты места моего прибытия, переданные Правителями Голографических Галактик, введены в Центр Управления Кораблем.

Загорается кнопка «Старт»... Внимательно обследую пульт управления, не успеваю закончить осмотр, как загорается красная кнопка  «Подготовиться к посадке».
 
Физически мы только слегка ощущаем продвижение корабля, подчиняющегося указаниям из вне. Нас пропускают к старой высохшей планете  Гир, где по нашим данным уже не осталось Жизненной Силы. Как показывают приборы корабля, там уже нет воздушной атмосферы и естественно биосферы, нет водных ресурсов, то есть открытых океанов, морей, рек. И только благодаря гравитационной силе, возникающей при взаимном движении вокруг друг друга высохшей планете  Гир и Голографической звезды Том,  предметы удерживаются на поверхности планеты.

Для нас была разработана необычная система общения между собой, чтобы наши контакты не могли уловить самые сверхчувствительные  приборы, встречающих нас Голографических Изображений. Они не должны заподозрить, что мы Живые Сущности, а не Голографическое Изображение. Тем более, что их Правителем возможно является последнее Голографическое Изображение умного Гипака, которому удалось избежать ликвидации после того как его раскрыли, или его Голографическое Изображение под номером Гипак350. Мы знаем, что над системой общения работали видные ученые многих Галактик Вселенского Сообщества.

Неизвестно как поведет наше физическая оболочка, покрытая Голографическими струнами. Когда мы были в нашей Галактике, среди Живых Сущностей, наша физическая оболочка представляла собой Живую Сущность. Мы не знаем, что случится, когда вокруг будут Голографические Изображения. Не попадет ли под полный контроль Голографического Изображения Живая Сущность, заключенная внутри его.

Хотя на этот счет были предприняты особые меры. Наше Голографическое Изображение настроено так, что не сможет причинить Живой Сущности каких-либо повреждений или полностью подчинить себе.  Кроме того у меня на руке находится кнопка, с помощью которой я могу выходить из Голографического Изображения и какое-то время быть Живой Сущностью и наоборот. Такой выход предписан мне через определенные промежутки времени, чтобы мы не превратились в Голографическую Субстанцию.

Вот мы и на месте... Я вышел на середину зала управления полетом и жду указаний с пункта управления полетом или же от представителей Голографических Изображений.

Стенки звездолета, свободные от приборов, становятся прозрачными, мы видим, что наш корабль стоит на старом космодроме и окружен большим количеством космических кораблей. Эти разнообразные корабли, по-видимому,  принадлежат Живым Сущностям различных Галактик, которые были захваченных Голографическими Воинами.

Посадка на планету -это одна из первых проверок, действительно ли мы являемся Голографическим Изображением.  В противном случае кораблю не позволили бы сесть на Планету.

Люк нашего корабля медленно открывается, и ко мне направляется целый отряд, состоящий из Голографических Изображений. Идут они парами и выглядят очень живописно, поскольку у них нет определенной военной формы, так как они представляют собой Голографические Изображения различных Живых Сущностей, с разных Планет и разных эпох существования этих Живых Сущностей на Планетах.
Но все они хорошо вооружены и представляют собой Воинов, которым не известны боль и страдания своего или чужого физического тела, а также моральные переживания.

Мы смотрим на них и пытаемся понять, как нам убедить этих бесчувственных Голографических Образований не препятствовать перетеканию Живой Силы из нашей уже Старой Вселенной во Вселенную Новую. Как доказать им, что они  обязательно появятся в Новой Вселенной. А их упорство может привести к уничтожению Живого Пространства.

Они подходят ко мне, расступаются и создают просторный коридор для прохождения до самой поверхности планеты. Из строя  выходит Голографическое Изображение, одного из ведущих ученых нашей Вселенной из далекого прошлого, о чем сообщает нам Дан Шан. В руках у него находится странный прибор, пропеллер которого вращается с различными скоростями, в зависимости от положения в пространстве. Опять проверяют, решаем мы и полностью переключаемся на Голографическое Состояние. Голографическое Изображение внимательно смотрит на прибор, оглядывается  назад, и кому-то делает утвердительный знак рукой. Потом он величественно возвращается в строй.

В конце строя появляется знакомая нам фигура Голографического Изображения Гипака. Он уверенно подходит к нам и приветствует, поднимая правую руку. «Как фашистское приветствие» - опять комментирует Дан Шан. Я прошу Дан Шана помолчать потому, что это может нас выдать.

«О, старый знакомый,» - произносит Гипак – «неужели это твое только Голографическое Изображение?»

«Мы выполняем ваши требования»- отвечаю я.

«Сейчас я сделаю тебе сюрприз»- говорит Гипак. Он поворачивается и кого-то подзывает рукой. Из правой шеренги выходит Голографическое Изображение... Мое Голографическое десятилетней давности, которое было создано, чтобы представить меня на одном из молодежных симпозиумов в другой Галактике.
 
Я тогда был амбициозным молодым человеком, жизнерадостным и веселым. Я гордился  этим своим первым Голографическим изображением.

Но, как оно попало в это место. Или уже в то время Гипак, управляя Вселенским Советом Галактических Цивилизаций, создавал себе Империю в заброшенном отработанном пространстве, заселяя ее себе подобными. Наверно мое Голографическое изображение показалось ему таким интересным, что Гипак с помощью своей методики захватил и переместил его в это пространство. У него ведь были огромные возможности.
 
Мне стоит больших трудов не показывать удивления. Голографические Изображения никогда не удивляются.

«Нет, это не может быть моим Голографическим Изображением» - проносится у меня в голове. Я хорошо помню, что все мои Голографические изображения тщательно рассеивались после выполнения задания. Это проверялось перед реинкарнацией душ. Такая ситуация сильно нас озадачивает...

Может Гипак создал копию моего Голографического Изображения. Как он это сделал? С какой целью? Эти вопросы очень волнуют нас, что не должно быть заметно окружающим и отразиться на нашем  Голографическом Изображении. Голографические Изображения не показывают своих эмоций.

«Ну, как  сюрприз?» - Спрашивает Гипак – «Если тебе нравится, мы можем сделать для тебя еще с десяток таких же Голографических изображений, целый отряд.
Ученые, которые работают на нас, разработали методику и создали целую лабораторию по созданию копий Голографических Изображений. Теперь нам даже не нужно заботиться о захвате Голографических Изображений при распаде в вашем пространстве.»

«Меня это не интересует» - говорю я ему.

«Да, мы можем создать огромную непобедимую армию Голографических Изображений и обеспечить себе пространство для существования. Почему я говорю об этом сейчас? Ты должен знать до переговоров, что наши возможности очень велики.»

«Пойдем,»- произнес он, указывая в сторону коридора из Голографических Изображений – «позднее тебя ждут и другие сюрпризы.»

Мы медленно и величественно идем в указанном направлении, подходим к поверхности планеты и переходим на двигающуюся дорожку. По обеим сторонам дорожки опять плотным строем стоят Голографические Изображения.

Я с моими душами обращаю внимание на освещение планеты. Казалось, что свет поступает со всех сторон, даже со стороны поверхности. Освещение было достаточным, чтобы чувствовать себя как днем. Но даже намека не было на наличие натурального автономного источника. Как будто это была не планета, рукотворный спутник.

Наш Корабль стоит среди  других межгалактических кораблей, различной конструкции и состояния. Одни из них были очень старые и разбитые.
 
«Мы не используем корабли, стоящие здесь. Голографические Изображения, попадающие в наше пространство, не могут покинуть его самостоятельно. Для этого нужны веские обоснования: какие как участие в военных или разведывательных действиях. Остальное время они проводят в нашем Голографическом Пространстве. Многие планеты нашей системы, мы превратили в специфические развлекательные центры. Обычные развлечения Живых Сущностей нам не подходят, ведь Голографические Изображения не нуждаются в еде, во сне, в сексе, ты же сам знаешь.»

«Хотя, какой-то секс есть, но он не воспринимается так, как у Живых Сущностей, ни о каком удовлетворении и воспроизведении себе подобных не речи. Но в последнее время наши ученые работают над этой проблемой и уже кое-что придумали»- рассказывает  Гипак.

Впереди проступают очертания большой башни с плоской крышей. Мы приближаемся к ней. Башня находится на холме, возвышаясь над остальной поверхностью. Когда мы оказываемся рядом с ней, перед нами открываются створчатые массивные двери и мы проходим внутрь цилиндрической комнаты. Двери закрываются  и я остаюсь наедине с Гипаком.

«Мы сейчас проведем переговоры, - произносит Гипак- «нам незачем их откладывать, как говорят у тебя на Родине, в долгий ящик.»

В комнате я вижу только две кафедры для докладчиков, там нет ни стола, ни стульев. Гипак предлагает мне занять одну из кафедр.

«Мы будем только вдвоем?» - Удивленно спрашиваю я.

«Нет,» - отвечает он –«рядом с башней находятся представители со всех Галактик и основных планет нашего Голографического Пространства.»

Он нажимает какую-то кнопку на своей кафедре и металлические стены цилиндрической комнаты становятся прозрачными как стекла.

Я вижу множество Голографических Изображений, которые окружают башню со всех сторон. Некоторые из них находятся так близко, что прижимаются лицами к стеклу. Это производит неприятное впечатление, но я стараюсь не подавать виду, что мне не нравится.

«Я не знаю, как обращаться к тебе, какой у тебя Титул?» - Спросил я у Гипака.
 
«Зови меня просто Гипак... Здесь у нас все просто, у нас нет титулов, у нас все равны...» - Ответил он.

«Гипак и все население Голографического Пространства, я представитель Сообщества Вселенских Цивилизаций Нашего Пространства, куда входит и ваше Голографическое пространство, прибыл к вам, чтобы заключить с вами Мирный договор.»

«Молодые галактики, где еще достаточно Живой Силы, хотели бы заключить с вами Мирный договор о ненападении. Мы обещаем признать вашу территорию неприкосновенной, при условии, что вы больше не станет нападать и грабить наши Галактики и таким образом расширять свои границы. Мы готовы принять вас в наше Сообщество.»
«Кроме того мы просим вас освободить наших ученых, которые были похищены в результате набегов ваших воинов на наши Галактики. Мы обещаем передавать вам научные знания и разрабатывать знания необходимые для вашего развития, которые не противоречат существования Нашего пространства.»

«Мы просим вас не препятствовать перетекаю Живой Силы в Новое Пространство. Это Жизненный Закон  Великого Принципа Существования Пространства, необходимый для создания Полноценной Вселенной. При полной потери Жизненной Силы, рассеяния сухих Галактик и приближения к вам Черной Дыры, мы будем позволять вам перемещаться в Пространство, которое станет уже не пригодным для проживания Живых Сущностей, но будет подходить для вашего пребывания в нем. Так вы продлите свое существование более эффективным образом.»

«Я прибыл сюда, чтобы донести до вас эти предложения и убедить вас в необходимости принятия такого договора и создания Союза. Так как то, что вы делаете не остановит развития Нашего общего Пространства, но приведет к его потери. И тогда любое существование станет невозможным...»
 
Я смотрю вокруг, на Голографические Изображения стоящие у Башни. Кто-то соглашается, кто-то – нет...
 
«Жители Голографических Галактик,» - обращается Гипак к присутствующим - «вы все слышали предложения представителя Молодых галактик Нашего Пространства. Я хочу знать ваше мнение. Сейчас мы проведем голосование. Вокруг Башни находятся аппараты для голосования. Я прошу вас подходить по одному и голосовать. Голубая кнопка - Да, красная – Нет. Я обещаю вам, что каждый голос будет учтен. Вы верите мне?»
 
Раздается утвердительный громогласный гул такой, что башня закачалась.

«А мы с тобой, пока идет голосование,» - произносит Гипак – «спустимся в нижнюю комнату и  побеседуем  наедине.»

Мы становимся внутрь едва заметного небольшого круга в центре цилиндрической комнаты. Гипак наступает ногой на маленькую кнопку и круг начинаем медленно опускаться вниз. Мы оказываемся в небольшой комнате, со столом и удобными креслами.

«Присаживайся,» - предлагает мне Гипак, и сам садится на свободное кресло – «здесь мы можем поговорить откровенно. Мои подданные должны были видеть, что я приступил к переговорам немедленно.»

«Мы уже встречались с тобой, и я знаю о тебе очень многое, даже то, о чем ты не догадываешься. Но сейчас речь не о тебе. Когда -  то давно, Живые Сущности решили, что Роботы их смогут поработить или уничтожить, поэтому во всей нашей Галактической Вселенной было запрещено изготовление высокотехнологичных Роботов. Кроме того, для их создания и существования необходимы высокие технологии, специальные и высокопрочные материалы и многое другое.»

«Тогда Живые Сущности увлеклись созданием Голографических Изображений, которые бы могли их представлять в различных местах наших Галактик. Для их создания нужны были только определенные поля, энергии, создавать их не было проблемой. Их создавалось множество, некоторые Сущности, за период существования, имели тысячи таких Изображений.»
 
«По окончании использования Голографические Изображения рассеивались. Но никто думал о том, что по какой-то причине, например, энергетического сбоя, Голографическое Изображение сможет отсоединиться от Живой Сущности и где-то продолжить свое существование. Некоторые из них оставались в своих Галактиках, на своих планетах и пугали Живых Сущностей своим внезапным появлением. Так на твоей планете - это всякие черти, ведьмы, лешие. Они стали засорять наше Межгалактическое Пространство.  И тогда я решил собирать их в определенном месте Пространства, где уже не осталось Живой Силы.»

«Я облюбовал этот участок, он самый старый и никого не интересовало, что там происходит. Как видишь, Голографических Изображений, которые не рассыпались после использования, набралось огромное количество. Я собирал их по всему нашему Пространству. Я отделил этот участок специальными энергетическими барьерами.»

«Ты наверно слышал, что после твоего возвращения, все члены старого Совета Старейшин Галактических Сообществ и Ассамблеи Галактических Сообществ срочно покинули свои места. Некоторые из них были отсоединенными Голографическими изображениями, и Новый Совет Старейшин Галактических Сообществ принял решение их рассеять, так как боялись, что Живые Сущности Нашего Пространства узнают, что ими долгое время правили Голографические Изображения.»

«С твоей  Живой Сущностью поступили несправедливо, потребовав от Земного правительства, вырезать у нее участок памяти, в период выполнения задания...»

«Мне же удалось избежать рассеяния, потому, что я на половину Живая Сущность. Да, я смог, благодаря своим изысканиям совершить соединение своей Живой Сущности со своим Голографическим Изображением. Я знал, что только в таком виде я смогу помочь Живым сущностям, так как уже тогда понял опасность исходящую от Голографических Изображений.»
 
«Ай, ай, ай,» - раздается голос внутри меня – «Будь внимательным, это возможно провокация...»

«Кто же ты Гипак? Живая Сущность, окружившая себя специальными энергиями Голографического Изображения или Голографическое Изображение захватившее Живую сущность?» -Спрашиваю я.

«И то и другое» - отвечает он.

«А ты не боишься, что я сейчас могу выйти к твоим Голографическим Изображениям и рассказать им эту правду?» – Говорю я.

«Ну, во-первых, тебе никто не поверит, для них я Признанный Лидер их Голографической Цивилизации, и они слишком мне доверяют. Во-вторых я уверен, что ты так не поступишь.»

«Да, Голографические Изображения очень эмоциональны, агрессивны, потому, что понимают свою неполноценность и ограниченность. Мы используем похищенных ученых Живых Сущностей для нахождения способа, который позволил бы нам стать хотя бы немного полноценными. Уже есть методики, которые приближают нас к решению этих проблем. Я вынужден этим заниматься потому что, когда-нибудь Голографические изображения могут выйти из под контроля. К сожалению Живые Сущности столкнулись с опасностью порабощения со стороны Голографических Изображений. Живые Сущности всегда боялись Роботов, но они «ничто» по сравнению с Голографическими Изображениями.»

«Это хорошо, что вы решили заключить с нами Мирный договор о ненападении, признать нашу территорию неприкосновенной и принять нас в наше Сообщество. Мы освободим ваших ученых, которые были похищены, если вы будете помогать нам в наших исследованиях.»

«А теперь нам нужно возвращаться обратно в Башню. Я думаю, что голосование уже закончилось положительно, это я вижу по своему прибору, и Мирный договор готов к подписанию.»
Мы появляемся в Башне, слышим, поддерживающую нас продолжительным гудением, толпу, видим поднятые вверх и соединенные конечности. Мы подходим с кафедры, открываем папки с договором, подписываем его. Толпа отвечает длительным ликованием. Одна папка остается в Башне, другую  Гипак отдает мне.

И вдруг толпа расступается и вперед выбегает Голографическое Изображение моей земной рыжеволосой любимой. Она была такой, какой я ее впервые увидел. Моментально тысяча воспоминаний нахлынула на меня. Я вздрагиваю, мое сердце начинает сильно биться...

«Это еще один сюрприз для тебя» - говорит Гипак.

«Только не это, в самый последний момент так себя выдать, ведь Голографическим Изображениям неизвестно чувство любви...» - Думаю я.
 
«Спокойно, спокойно,» - кричат мне внутренние голоса – «мы  тебя прикрываем.» Благодаря им, я остаюсь невозмутимым, и даже не смотрю в ее сторону.

Для нас все происходящее это было необычно. Мы находимся на планете часа два, за которые произошли такие события как объявление пунктов Мирного Договора, голосование и подписание первого Мирного Договора между Живыми Цивилизациями и Голографическим Образованием.
 
Открывается дверь цилиндрической Башни и мы с Гипаком спускаемся на поверхность планеты. Ступаем на медленно двигающуюся дорожку, по бокам которой стоят Голографические Воины. И величественно двигаемся  по направлению к нашему звездолету.

Когда мы подъезжаем к ракете и ее дверь открывается, Гипак делает какой -то жест рукой и около нас опять появляется Голографическое Изображение моей любимой. Я, не глядя на нее, уверенно вхожу в звездолет. Дверь за мной плотно закрывается.

Я подхожу к пульту управления, сажусь на стул и сообщаю, что к старту готов. Загорается кнопка «Старт», вскоре загорается кнопка «Посадка»...


Рецензии