С утра расписываюсь ни о чём!

.
Тоскую от того что денег мало и не здоровье
не даёт их добывать полноценно и уверено!
             00

Вчера и позавчера болел,не мог соображать,
из за того что живот распух и внутри
казался деревянным!

Не то наверное поел на Новогодние праздники,
хотя я не пил,но закусывал со всеми
сидевшими за столом!

Пришлось вчера две разных таблетки выпить,
они ядовитые и задерживают производство воды
в организме!

На время приема полегчало и писать легче
и какать лучше!

Два дня их пью,а их можно пить не больше
пяти дней,потом их выводить требуется,
я их кофеином вывожу и что остаётся
от самочувствия,то и остаётся!

Иногда умные мысли посещают,а иногда
лишь прикольный текст преобладает!

Пишу то не думая,кто пишет,тот и думает!
Часто мне кажется,что это всё не я написал,
ну ничего не помню из написанного!

И это всё из за живота,среднего уха
и прочей важной дребедени в организме Лёни!

Главное ведь выдумываю сюжет и стопор юс ь на нём,
очнусь,проснусь и опять сочиняю с того места
на котором явно остановился,а остальные до думки
по облагораживанию сюжета,куда то улетучились
из ума и памяти,старею наверное!

Помню так автор Бабайкин,или Бабакин писал,
великий был писатель,типа ЛНТ,но денег ему
всегда не хватало на выпивку,как и сил
выставить кому нибудь по читать на досуге,
потому как читали его лишь только по работе
и по службе,да деваться некуда,хочешь,не
хочешь,а читай и вникай в бред маститого автора,
которому неймётся написать произведение века,
будущего,или прошедшего,без разницы,главное ведь
ему хорошо,а читатель пусть сапоги ваксой натирает
и идёт на улицу гулять,потому как начитался и по умнел!

Но не каждый от чтения умнеет,некоторые дурнеют
и что заметно,головой,потому как без головы как
всадник,дико лишь писатель,а не тот кто умело копирует
чужое вдохновение и мысль слегка не понятую от автора!

Писатель Байкин,как вы верно подметили,лишнего не пишет,
а лишь подробно выдаёт в сокращённом виде уверенные темы!

Почему уверенные?

Да потому что автор Байкин уверен в Бабайкине,
как в собственном псевдониме,словно вор на краже
не попался,а за драку посадили невзначай!

Сегодня пол седьмого приходили трое приличных
знакомых парней,которые искали моих сыновей,
а они в соседнем доме впятером квасили кожу до утра
и потом отключились,с утра то не идти на работу,
выходной!

Сегодня Петрович под Викторовича служил и в целях
общей безопасности,молодёжь проверил,которая уже не
молодёжь и у родителей на ночь не остаётся со всеми!

Были майоры в гостях,значит послал их родственник
не ниже полковника!

Это чтобы меня разбудить,а я сегодня сам к шести утра
поднялся из за того что кот с воплями на срал на постель
своего мучителя,который с ним играет как кошка с мышкой!

Постель находится на полатях и мне пришлось туда взобраться,
чтобы от кинуть оцарапанную простынь и увидеть пару круг ляшей
явно что из зада кота!

А ведь в начале лишь блевал на пол и мне пришлось застирывать,
свою любимую футболку и солдатскую куртку сына,которые
создавали на полу ковровое покрытие,тёплой водой без мыла
и сушить всё это на батарее типа миномётной и горячей от
прохождения по ней горячей воды!

Теперь всё сухо и солидный кусок пластика перекрывает для кота,
дверь в мою комнату!

Переступаю холодный пол по боксёрским перчаткам и курточке
безрукавке с множеством карманчиков,в которой в каждом кармашке
по бруску твёрдого дерева типа ореха,или бука,опасаюсь ходить
по брускам,боюсь ногу подвернуть,надо бы рогожку постелить,
но все ковры выкинули и отрезать не от чего!

Придётся опять носки тёплые обувать и в них ночевать,потому как
по брускам без носков неудобно как ходить по видеокартам,
которые я раньше по ненадобности стелил на пол и ходил по шкуре
над ними!

Приходилось одинаковые кулеры подбирать,чтобы ноги не сломать
в щиколотках,зато удобно и тепло при открытом балконе на улицу!

Тут все по очереди просыпаться начали,придётся и мне закругляться
с писаниной,главное ведь тему не раскрыл из за посетителей с утра,
а без них возможно и этого не написал,как путевые заметки гончего
пса на отдыхе перед возможной кончиной,желательно в лет 76 не раньше!

Чай с кофеином я успел по пить,пока писал это эссе и искурить пол
пачки сигарет по 65 рэ за пачку,остальные под сотню и их курить не могу,
совсем задыхаюсь,не то наполнение продуктами тления!

С продолжающемся праздником вас дорогие мне читатели и бегуны без
чтения по чужим страницам!

-Мне бы баллов вместо денег,я бы баллов на клепал
и на деньги разменял!
Ё!


Рецензии