Сборник стихов

Однажды зимой я сидела дома, на улице было холодно и в школу мы не ходили. Чтобы не скучать, я взяла тетрадку и подписала «Сборник стихов». Я всегда любила лето, может быть потому, что родилась в июне. А зимой я по нему скучала.
Открыла свой сборник, посмотрела в окно, чуть погрызла вверху карандаш и написала:
«ЛЮТИКИ»
Лютики цветочки
Жёлтый лепесток
Смотрят все цветочки
На запад и восток
Утром солнышко они
встречают на рассвете
Открыв цветочные глаза
как маленькие дети
А вечером ложатся спать
Лютики цветочки
Собрав в бутончик снова
Узорные листочки

Пришла с работы мама на обед, она преподаватель. Старшие классы учились, им занятия не отменили. Мама взяла мой сборник, прочитала и сказала:
 - Лучше бы уроки делала, чем стишки писать.
Я была обидчивая, больше я стихи не писала, в сборнике так и осталось одно стихотворение. А я завела себе «Песенник», куда записывала тексты песен, рисовала там рамочки цветными карандашами, цветы, луну и солнце, лодки и что там по сюжету песни. Стихи всё равно любила и участвовала во всех конкурсах чтецов, во всех монтажах, так тогда называли эти поэтические представления.
Этот рассказ не о том, как я на маму обиделась, он о другом. Всю жизнь я чувствовала, что занимаюсь не своим делом, на работу ходила зарабатывать деньги, чтобы жить. Никакого удовольствия от неё не получала. Дни тянулись медленно и скучно.
Дорогие мои взрослые, поощряйте своих детей в творческих начинаниях. Каждому из нас Бог дал каплю таланта, нужно только отыскать её. И дать возможность этому таланту развиваться, может быть, когда-то именно из вашего ребёнка вырастет знаменитый человек.
Совсем недавно мы все поехали в маленький сибирский городок Свирск. Красивый, зелёный, чем-то похожий на южные города, наверное, его строили южане. Он находится на самом берегу Ангары, вокруг тайга, место похожее на земной рай. Там живут родители моей невестки. Дело было зимой, как раз на святочную неделю. Брат сватьи умеет гадать, и мы его попросили об этом. Посмотрев на линии моей руки, он сказал:
 - У тебя две линии судьбы.
Я усмехнулась про себя, понимая, какая уж там вторая линия судьбы в моём возрасте. Но, как ни странно он оказался прав, я начала писать стихи, через столько лет, так далеко от Родины.

На руке две линии судьбы
Это жизнь моя, мои стихи
Не ждала я, даже не мечтала
Что зазвучат они в ночной тиши

Конечно, стихи мои простые, я не училась, и как правильно писать не знаю. Пишу, как слышу их в себе. Но это моё, это то, от чего я получаю удовольствие, это то, что мне легко даётся, и я не замечаю, как проходит время за любимым занятием. Это кусочек позитива в моей жизни. И я благодарю тебя, моя вторая линия судьбы, что ты появилась в моей жизни.


Рецензии