Фронтовых уж полковников нету!

Фронтовых уж полковников нету!

Игорь Степанов-Зорин -(Про мистический сон.)

На 10 января приснился мне сон!

Про то что я познакомился с одним школьником .

Он мне сумки из магазина донести помог.

Оказалось что он живёт в соседних дворах в конце бульвара имени Ибрагимова.

Я хотел его познакомить с ребятишками нашего двора.

А их во дворе не оказалось.

Я вижу что он уходить не хочет ,-и говорю.

Ну раз их нет тогда можешь ко мне зайти только у меня не прибрано.

И после этих слов вдруг вижу вижу внешность моего жилища и порога и двери меняется.

Перешагиваем порог и оказываемся в усадьбе маминого отца Лихачёва.

И я замечаю что дверь сломана догадываюсь бомжи нахулиганили.

И мы слышим что эти бомжи ещё присутствуют на половине нашего сторожа

полковника Тимченко Петра Игнатьевича.

Я сразу пошёл проверять сейф и папки.

Ну сейф конечно взломан 20 тысяч как не бывало и документов тоже.

Тогда мы пошли к бомжам разбираться я говорю сейчас подъедут мои друзья

они зоной руководят.

Всех вас в такое место закроют что уже к утру во всём

признаетесь и не только в этом.

Вы все другие грабежи на себя возьмёте даже

в которых не участвовали .

И вижу один бомж явно побаивается знает что я не шучу.

К стати точно такой улыбчивый трусоватый колдырь в самом деле прежде проживал в нашем теперешнем доме ,-во сне явился его двойник.

...А второй грабитель огромный плечистый похожий на бывшего

главаря фронтовых бандеровцев осевших после отбывания срока наказания в Уфе

Григорий Слатюк фашистский палач и слушать ничего не хочет.

Он огромного роста что то орёт ведёт себя более чем по хозяйски.

Мы выходим на крыльцо , а там школьницы пришли в художественную студию моего друга мастера художественной хохломской росписи Конакова Николая Борисовича записываться.

Я буд то бы Конакову часть усадьбы под мастерскую сдаю.

Я им говорю Николая Борисовича сегодня нет он болеет.

Девчонки тоже не уходят и идут помогать мне перед переездом из усадьбы

ценные книги в дорогу собирать и прочее.

А бывший бандеровский главарь по фамилии Слатюк так и продолжает нахально

себя вести во второй половине дома на территории где проживал до 1980

года наш сторож фронтовой полковник -Тимченко Пётр Игнатьевич.

К стати явись бы сам Тимченко Григорию Слатюку мало бы не показалось бы!.. Тимченко и ростом был выше и в плечах ещё шире.

И силищей обладал неимоверной.

К тому же всю войну провёл на передовой линии фронта

и подчинённых прошедших войну в разведке у него хватало..

Тут бы сон продолжался !

Но в окошко постучали сыну инструменты привезли

он кому то с ремонтом помогал .

Вспомнилась поговорка её любил говорить мой отёц фронтовой комбат пехоты.

-"В России всего хорошего помаленьку,-плохого до сыта!.

Сон досмотреть мне не дали.

За окном впервые за этот год грейдер снег пытается очистить.

И чистит уже второй час ,но под ним ещё остаётся полоса примёрзшего льда.

В общем чистит не гладко дворник стоит как капитан величественно руками

машет чувствует себя чуть ли не министром!

.В прочем это сна не касается это дело десятое!

Видимо всё же лёгкий морозец ударил до того были под ногами большие хляби

сверху снег, а под ним вода.

Казалось бы только вчера был 1965 год был дед Лихачёв был сторож его

усадьбы полковник Тимченко и дед по телефону созванивался со своим другом Косыгиным.

И вот совсем другое измерение части жизни и мало кто из былых сподвижников дожил.

Оставшиеся в живых не все дружны и многие в период перестройки.

осквернили себя пьянством и были отшиты и забыты.

Но остались самые самые те что былое не пропили

и каким то чудом устояли.

В прочем это тоже не касается моего сна.

Лихачёвская уникальная усадьба явный памятник истории и архитектуры была

снесена в 1980 году по приказу главного инженера города Уфы по строительству Рехмукова.

Под видом необходимости срочной постройки в Уфе метро.

Это самое метро в Уфе по сей 2020 год так и не построили.

Зато построили улицу имени Рехмукова за кинотеатром -"Искра в Уфе."

Видимо в благодарность за его былые полезные и благие для Уфы намерения.

==============================

===================================

================================

Нет ни Тимченко ни Слатюка.

Только грейдер на лёд,- наезжает.

Машет дворника важно рука.

Как министр,он всем, управляет!

--Нет эпохи былой,- чистый лист...

--..Фронтовых уж полковников нету!

----..Тыловых развелось много крыс.

Сколь хапков расплодилось во свету?

-Самость их не предвидит войны!

Верно думают, все за них встанут?

Утащили свой куш из казны.

И с налогов в карман долю тянут!

Вот и снятся мне странные сны.

Знать душа Слатюка в них вселилась?

И доспать не дают средь страны.

Кто в окошко стучал?- всё забылось.

И по новой уже не уснуть.

И пора мне шитьём заниматься.

И до швейной машинки мой путь.

Шить могу , надо только собраться.

А потом и до рынка дойду.

Может город везде очищают?

Новый год жили словно в Аду.

Снег то в праздники,- не убирают!

Нет ни Тимченко,- ни Слатюка!

Только грейдер на лёд,- наезжает.

Машет дворника важно рука.

Как министр,он всем, управляет!


Рецензии
Фронтовых не только полковников давно уже нет, но и даже рядовых уже никого не осталось. Если в 45-м фронтовику было двадцать, то сейчас ему должно быть 90 лет! И где такие фронтовики на свете? Да нет их давно уже.

Виталий Овчинников   14.02.2020 18:06     Заявить о нарушении
В моём подъезде живёт один с Кожедубом летал ему примерно 94 выйдет у подъезда постоит и назад пережил своих детей всех и троих жён.
Может ещё кого переживёт у него из родных только племянница и ей я слышал за 70.
Фотоальбом у него классный там много знаменитостей случись с ним что надо его на помойке отслеживать племянница наверняка не любит альбомы и не понимает что там за фото и зачем они.Переснять не реально он обижен на всех,да и нет у него сил гостей принимать!

Игорь Степанов-Зорин 2   15.02.2020 03:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.